Найти тему
Коммуникатор

Как раскрутить канал на Яндекс.Дзен?

Оглавление

Яндекс.Дзен – это платформа для хорошего старта и развития авторских, корпоративных и экспертных блогов. Если у вас свой бизнес, блог может помочь его развитию. Как? Ответ найдёте здесь. Алгоритм сам подбирает для вас целевую аудиторию, поэтому единственное, что требуется от вас – предоставлять качественный контент. Более того, сегодня Дзен стал ещё и способом заработка. Если ваши публикации набирают 10 000 минут просмотра, вы можете отправить заявку на монетизацию канала. У всех это получается сделать по разному: кто-то зарабатывает первые деньги со своих статей уже через несколько недель, а кому-то и через год не удаётся это сделать. Как раскрутить свой канал на Яндекс.Дзен — разберёмся прямо сейчас.

Чётко определить тематику

Алгоритм Дзена подбирает аудиторию согласно тому, о чём вы пишете на своём канале. Статьи обо всём – это статьи ни о чём. Определите для себя одну, максимум две, ниши, в которых вы разбираетесь. Это позволит вам писать легко и понятно, а алгоритму — быстро находить для вас заинтересованных читателей и подписчиков.Чётко определить тематику.

Сильный заголовок публикации

Заголовок вашей статьи должен максимально ясно доносить до читателя, о чём статья. Так аудитория быстрее будет понимать, насколько ей интересно то, о чём вы пишете. Замысловатые и сложные заголовки будут отпугивать читателей.Сильный заголовок публикации.

Только уникальный контент

Алгоритм Яндекс.Дзена распознает, если вы взяли статью из какого-то источника, и не будет выводить её в показы аудитории. Старайтесь излагать на своём канале только собственные мысли, так вы быстрее соберёте подписчиков и монетизируете канал. Если вы берёте информацию с другого сайта или цитируете кого-то, обязательно укажите источник.Только уникальный контент.

У вас 1 минута

Именно за это время вы должны завлечь человека материалом своей статьи. По статистике, читатели крайне редко задерживаются на публикации дольше минуты, если она им не интересна. Старайтесь внести в начало статьи какой-то анонс того, что ждёт человека в вашей публикации – это поможет вам удержать его внимание и повысить дочитывания.У вас 1 минута.

На языке читателя

Не стоит закидывать читателя терминологией и другими словами, которые ему будут не ясны. Даже если человек дочитает вашу статью, он ничего в ней не поймёт. Проявляйте заботу и пишите на языке читателя. Если ваша целевая аудитория это молодые мамы, рассказывайте легко и доступно, чтобы ваш материал хотелось посоветовать другим. Пишете для врачей? Вот тут можно изъясняться медицинской терминологией – это продемонстрирует аудитории вашу экспертность. В любом случае — думайте о читателе.На языке читателя.

Ещё больше интересной и полезной информации на моём Telegram-канале.

Если вам нужен сильный текст — Копирайтер-маркетолог к вашим услугам.