Найти в Дзене

Маркетинг без границ! Но какой ценой?!

Всем давно известны разные хитрые приёмы сферы маркетинга, преследующие цели: продать побольше, заставить посещать одно заведение и подобное. Но в последнее время тактика маркетинга становится всё агрессивнее. Расплатой может стать здоровье и даже жизнь.

Если в отрасли продуктов питания маркетологи используют так называемую правдивую ложь на этикетках, не наносящую здоровью урона, вроде: растительное масло без холестерина, то в продукции из области средств косметики и гигиены, а так же лекарственных препаратов они переступили грань безопасности. И основанная целевая аудитория агрессивности маркетинга - женщины и дети.


В настоящем времени реклама сделала популярными разные косметические и гигиенические предметы принадлежности с такой заветной для всех надписью:
"3 в 1". Пользуясь подобными средствами, человек даже не задумывается над тем, что некоторые ингредиенты и составы соединять нельзя. Например, в продаже появился новый революционный продукт из разряда 3 в 1: маска, скраб и гель для умывания. Популярность средства мгновенная. Ещё бы, ведь средство экономит деньги и время. Но стоит немного задуматься и вывод можно сделать без медицинской консультации: любой хороший гель для умывания раскрывает поры кожи для дыхания и впитывания маски, а как же... скраб? По логике - он тоже для впитывания. А ведь всем известно его предназначение. Всё может закончится довольно трагически.

-2

Современные лаки для ногтей обещают женщинам супер-устойчивость. Чтобы узнать, что это означает, достаточно вспомнить школьный материал из физики. На прочность влияет плотность материала, а улучшение плотности происходит за счёт скорости взаимодействия молекул. Под таким лаком ноготь лишается дыхания и теряет полезные микроэлементы. Лучший исход - изменение цвета или расслаивание.


Но это ещё цветочки нового направления маркетинга. Прогрессирует маркетинг и в фармакологии. И полбеды давно появившиеся средства с некими лактобактериями, препараты для похудания, которые можно принимать без консультации врача и тому подобное... Теперь маркетинг делает направление на самое дорогое, что имеет человек: детей.

Оно и понятно, ведь родители на здоровье ребёнка не пожалеют никаких средств. Новая уловка маркетологов выглядит примерно так: активно распускаются слухи об эпидемии нового вируса гриппа (к примеру), а параллельно запускается реклама о чудо-средстве, которое продаётся без рецепта и рекомендуется для профилактики этого самого вируса. Разные интернет-ресурсы мгновенно разносят и ту, и другую информацию. Исход такой профилактики подобен лотерее.

-3

Это всего лишь несколько примеров изменения направления маркетинга на более агрессивный. Для получения сверх прибылей современные корпорации и компании готовы переступить не только через здоровье человека, но даже через его жизнь. Идя совершать очередные покупки будьте бдительны и осторожны, а главное - благоразумны.

P.S. Современные приёмы маркетинга напоминают плетение паутины, но каждому дано решать, кем он в ней будет: мухой или пауком.