Найти тему

Вместо подарка.

Начало.

Глава пятнадцатая.

Я тихонечко сползла с кровати и отправилась на кухню. Завтрак сам себя не приготовит. Георгий спал. Для мужчины далеко за пятьдесят он был в отличной, физической форме. Но это не главное. Он покорил меня нежностью и заботой. Боялся причинить боль, сделать неприятно. Саша другой. Да, и Саши рядом нет. Пока Георгий спал, я рассмотрела его. Тело было загорелым, а накачанные мускулы, в движении, поражали вырисовывающимися рельефами. Тянуло поцеловать и погладить эту спину. Я боялась, вдруг после сна что – то изменилось. Но приготовив завтрак, все же не удержалась. Села на край кровати и погладила его мужественный торс. Георгий шевельнулся и попросил еще. Я скользила ладонью по смуглой коже, ставила отпечатки губ в ложбинке между лопатками и ничего не могла с собой поделать. Благодарила Бога за удивительное утро. За все, что Георгий для меня сделал. Потом сказала, что сеанс расслабляющей ласкотерапии закончен, а завтрак стынет на столе. Георгий встал и направился в ванну. Я вынесла поднос едой на террасу. В ожидании моего героя снова позвонила Дарине. Глухо, как в танке. СМС от Саши: добрался благополучно, устроюсь, напишу. Я позвонила, на том конце тишина. Наверное, спит – устал с дороги. А я тут с его папой в постели. Стыд. Как потом Саше в глаза смотреть. Увижу ли его ещё. Ладно. Буду жить одним днем, задача выжить.

После завтрака Георгий сделал предупреждение. Сказал, что я не должна задавать двух вопросов. Откуда деньги и кто он такой на самом деле. Я должна слушаться и молчать при посторонних. Даже, если что – то покажется подозрительным или не понятным. При исполнении всех указаний меня ждала сказочная жизнь. Зависимость от Саши закончилась плачевно. Поживем, посмотрим - подумала я. В тот же вечер мы выехали в Стамбул.

Поселились в апартаментах недалеко от красивой мечети. Окна выходили на балкон с террасой. Огромные диваны с подушками манили утонуть в них. Цветы в горшках восхищали ароматами и причудливостью форм. Панорама города манила пройтись по улицам, рассмотреть все достопримечательности и укромные уголки. Георгий звал несколько раз, но я не слышала. Он тихонько обнял сзади и пригласил отужинать. Угощение доставили несколько минут назад. Я предложила расположиться на свежем воздухе. Боялась потерять переполняющее меня чувство восхищения. Даже говорить не хотела, чтобы со словами не улетело счастье. Георгий понимал, мы ужинали молча. Иногда посматривали друг на друга и улыбались. Закончив ужин, я снова позвонила Саше. Опять безрезультатно. Опять сидела на балконе, глядела вдаль и переживала о Сашке. Любовь к нему, как к мужчине, сменилась любовью к брату или другу, оказавшемуся в сложной ситуации. Георгий понял, о ком я думаю. Он позвонил Сашиному провожатому. Его телефон тоже молчал. В этот вечер я узнала о наших дальнейших планах. Как только у нас будут документы для поездки и проживания в Европе, мы летим в Австрию на горнолыжный курорт. Там у Георгия дела. Позже присоединимся к Саше или как я захочу.

Три недели я бродила по Стамбулу. Георгий нанял гида. Увидела Собор Святой Софии, Голубую мечеть, Золотой рог и множество других памятников архитектуры Турции. Целый день я потратила на прогулку по Большому Базару. Ничего не купила, просто рассматривала то, чем торгуют. Я наблюдала за покупателями и продавцами, изучала внутреннее убранство здания, вслушивалась в говор представителей разных национальностей и стран. Я вышла из туалета и сзади меня кто – то потянул за рукав. Повернувшись, увидела лицо в заживающих шрамах и синяках. Это была Дарина. Гида по близости не было. На вопрос, что случилось, девушка ответила, что еле ноги унесла. Серхат привез ее в дом, где было ещё двое мужчин. Дарина сопротивлялась, но шансов победить не было. Девушка затряслась всем телом и заплакала. Я ничего толком не успела спросить, Дарина исчезла, заметив моего сопровождающего. На вопрос кто со мной разговаривал, я не ответила. А про себя подумала, мне ещё повезло. Если бы не Георгий…

Я умолчала о встрече на базаре.

Мы пополнили мой гардероб одеждой из серии «потеплее» и, попрощавшись с гостеприимной Турцией, ночным рейсом вылетели до Вены. Так хотелось увидеть сестру и маму, ведь Германия недалеко, но попросить Георгия не решалась. Неделю я шагала по столице Австрии, а Георгий встречался с какими – то серьезными людьми. Бродя по аллеям Нижнего и Верхнего Бельведера, я не могла сдержать слез. Мысль, что удача не покидает меня, в отличии Саши, грела душу. А его телефон был не доступен. Георгий всякий раз раздражался, когда я спрашивала о Саше. Я не понимала, учитывая, что это его сын. Я испытывала стыд за наши отношения перед Сашей. С одной стороны - хотела его видеть, увериться, что с ним все в порядке. И не знала, как встретится с ним взглядом.

Когда мы приехали в Лех, я поняла, что беременна. Не знала, как сообщить об этом Георгию. На второй день Георгий настоял на моем участии в лыжной прогулке. Я не любила лыжи и сказала, что посмотрю со стороны, порадуюсь за него. Он отлично держался на крутых спусках. Я восхищалась и завидовала, что не могу так же. Вечером, готовясь ко сну, я выпалила, что жду ребенка. Он попросил повторить. Я повторила. После затянувшейся паузы он сказал, что надо где – то осесть, чтобы я следила за своим здоровьем, родила крепкого малыша. Я готова была услышать все что угодно, только не это. Сомнений не было – это его ребенок, но как потом объяснить Саше. Вот беда.

Георгий стал уделять мне больше внимания, постоянно спрашивал, как я себя чувствую. Что ощущаю. Отношения были приятны и трогательны. Но беременность ещё более отдалила меня от встречи с Сашей. Нужно было как - то легализоваться перед семьей. Я не смела просить о поездке к ним. Георгий куда – то уезжал, его деловые встречи никто не отменял. Я ждала и ни о чем не спрашивала. Не понимала, хочу этого ребенка или нет. Оставаясь одна, рыдала в подушку, красота гор и солнце не радовали. Я скучала по России.

Однажды утром меня ожидал сюрприз. Георгий снова уехал. Через двадцать минут я услышала настойчивый стук. Открыв дверь, потеряла дар речи…

Продолжение здесь.

Развязка на следующей неделе.