Компания КИА может похвастаться достаточно широкой модельной линейкой. В том числе у автобренда есть и рамный внедорожник под названием Mohave. Модель появилась в 2008 году с ориентацией на Америку, но в США должного внимания автомобиль не получил. Первое обновление модели случилось в 2016 году, это была рестайлиговая машина и несла в себе незначительные улучшения и доработки. В КИА и до сих пор, видимо, не видят смысла выпускать новою генерацию внедорожника. Но так как спрос на классические внедорожники еще сохраняется, компания все же решилась на очередной рейстайлинг, более вдумчивый и основательный, сравнимый с выходом нового поколения.
В Корее новый Мохав переместился в модельную линейку суббренда «The Master». Для других стран автомобиль сохранил шильдик КИА. В своё время первая информация об обновлении рамного внедорожника появилась в виде концепта под названием «Masterpiece» и уже позже, в 2019 году общественности стали доступны фото серийного образца. В России производство Мохав 2020 осуществляется на заводе «Автотор» в Калининграде.
Экстерьер
При неизменной силовой структуре автомобиля, внешний облик значительно преобразился. Габариты внедорожника увеличились. Длина 4930 мм, ширина 1920 мм Осталась неизменной лишь колесная база.
Спереди мы видим новую головную оптику, которая сформирована из четырех секций. Решетка радиатора имеет крупноячеистый дизайн. Кузовные детали такие как капот и крылья так же новые, а бампер добавляет брутальности выраженной губой снизу.
Сбоку Мохав имеет характерные очертания внедорожника. Крупные колесные арки дополнительно подчеркнуты выраженной выштамповкой на крыльях. В новом автомобиле, в отличие от предыдущего, доступны колесные диски вплоть до 20 дюймов.
Сзади также заметны изменения. Это касается и фонарей, и заднего бампера, и багажной двери. Динамичности облику добавляет спойлер, плавно перетекающий в крышу. Кроме того, в наличие две сдвоенные выхлопные трубы, которые выглядят по спортивному.
Интерьер
Салон изменился также значительно как и внешность. Передняя панель визуально разделена на верхнюю и нижнюю части. В верхней расположились два больших дисплея. Один предназначен для системы мультимедиа, другой отведен под приборную доску. Оба дисплея заключены под один козырек. Также в верхнюю часть вписаны боковые воздуховоды. В нижнем уровне передней панели по центру расположены воздуховоды водителя и переднего пассажира. Также в этом уровне размещен ряд различных функциональных кнопок.
Интересным моментом является то, что климатической установкой, размещенной в центральном тоннеле, можно управлять при помощи голоса. Аналогичным образом можно управлять и мультимедийными возможностями. Аудиосистема представлена пятнадцатью динамиками и способна усиливать звук двигателя.
В качестве материалов отделки салона широко применены кожа и деревянный шпон. По компоновке внутреннего пространства существуют версии на пять, семь и шесть мест. В версии шестиместного салона второй ряд сидений выполнен в виде отдельных кресел.
Технические характеристики
Техническая сторона Мохав практически полностью сохранилась. Однако, кое-какие изменения производитель все таки внес. Так, гидроусилитель руля был заменен на электроусилитель. Крепление кузова к раме выполнено с установкой новых сайлент-блоках. А от, ранее используемой, пневмоподвески на задней оси было решено отказаться. На смену пришли пружины с управляемыми амортизаторами. Теперь можно менять настройки подвески в зависимости выбранного режима езды.
Автомобиль будет оснащен прежним турбированным дизельным агрегатом объемом 3 литра. Такой мотор на корейском рынке развивает 260 лошадиных сил при крутящем моменте 560 Нм. Для России же двигатель деформирован до 249 сил и 549 Нм момента.
Сохранилась и прежняя трансмиссия, представленная классической гидромеханической автоматической коробкой передач на аосемь ступеней.
Мохав предназначен для комфортного и размеренного передвижения, в том числе и по дорогам со сложным рельефом.
Что касается оснащения внедорожника, то могут быть включены следующие опции: адаптивный круиз-контроль, система безопасности помощи водителю, электрозеркала с подогревом, привод багажной двери, контроль давления в шинах, система Terrain Mode для выбора оптимального режима движегия по определенной поверхности.
Цены и старт продаж в России
Реализация новых Мохав в России началась в ноябре текущего года. Цены начинаются с отметки в 3249900 рублей. Стоимость внедорожника в топовой конфигурации составляет 3709900 рублей.
Чтобы не пропускать новые обзоры на канале, не забудь ПОДПИСАТЬСЯ