- Сегодня “ТикТок” является популярной соцсетью с высокими потенциалом. И пока она активно развивается, у каждого есть шанс раскрутиться и заработать. Посмотрим на идеи, как это сделать.
Способ 1: Реклама музыкальных треков
Большая часть видеороликов в ТикТоке публикуется под музыкальное сопровождение. Это не может не оказывать положительное влияние на популярность исполнителей аудиотреков, потому что остальные блогеры в TikTok повторяют за оригинальным видео и продвигают автора.
Нередко малопопулярные исполнители пишут тиктокерам с просьбой записать ролик под их новую песню. Разумеется, за определенную оплату. Записывать клипы в ТикТоке – проще простого, поэтому ежедневно их штампуют сотнями тысяч, за счет чего у аудиотреков получается огромный охват аудитории.
Способ 2: Монетизация прямых эфиров
Здесь есть 2 метода заработка. Но учтите, что зарабатывать на прямых эфирах могут блогеры, на чьи каналы подписано не меньше 1000 пользователей. Только тогда им становится доступна возможность запускать прямые эфиры.
Еще один популярный среди блогеров вариант – донаты. В настройках социальной сети находится раздел для покупки монет. Можно приобрести минимум 100 монет на сумму 75 рублей. За эти монеты можно покупать стикеры и дарить их авторам прямых эфиров. Пользователь, которому подарили стикер, может вывести на карту 80% от его стоимости. Минимальная сумма для вывода составляет 10 долларов.
В России таким способом зарабатывают еще не так много токеров, в отличие от зарубежных стран. Но популярность такие подарки набирают, и некоторые блогеры получают за счет них неплохую дополнительную прибыль.
Многие поклонники онлайн-игры King of Glory знают известного игрока из Китая, Мэн Лея. Он часто снимает в прямом эфире, как играет в игру на смартфоне. На одной из трансляций Мэн Лей собрал рекордное количество зрителей – 22 миллиона пользователей. За один стрим ему надонатили целых 167 тысяч долларов США.
Способ 3: Заказ поздравлений
Очередной популярный вариант монетизации канала в TikTok, при этом простой в исполнении. Создаете в описании профиля объявление об услуге приема заказов на поздравления от вашего имени в адрес друга, девушки, родителей заказчика и т.д. Ну а дальше по заготовленному вами или заказчиком сценарию записываете поздравление со своих уст и публикуете на своем ТикТок канале.
Если умеете петь/играть на различных инструментах, без сомнений, заказов будет еще больше, так как вы можете исполнить песню. В любом случае можете придумать собственный неповторимый стиль поздравлений.
Есть смысл начинать зарабатывать на поздравлениях, когда вы собрали не меньше 1 тысячи подписчиков. Но более-менее крупные доходы пойдут, когда наберется от 10 и более тысяч подписчиков.
Способ 4: Реклама брендов в развлекательных видео
Заходите в Instagram и ищете профили, продающие брендовую одежду или товар собственного производства. Пишете владельцу аккаунта с предложением о съемке своих последующих развлекательных видеороликов, будучи одетым в их брендовую одежду, и размещаете логотип или иные виды скрытой рекламы в своем видеоконтенте. Такой вид рекламы называется продакт-плейсмент. Если у канала огромная аудитория, то даже небольшой намек на то, что блогер пользуется тем или иным брендом, вызовет огромный спрос на товар.
Еще есть возможность создавать и размещать вирусные видео, спонсируемые брендом, а также публиковать клипы в поддержку различных челленджей, запущенных брендом, с использованием хэштегов (Hashtag Challenge).
Можно согласовать фиксированную месячную сумму выплат либо оплату от количества видеороликов, просмотров или подписчиков. Второй вариант больше подходит для раскрученных тиктокеров, потому что у каждого их ролика в социальной сети охват аудитории очень большой.
Недостаток этого формата сотрудничества в том, что если вы желаете поддерживать хорошую репутацию, рекламировать придется товар лишь одного бренда. Иначе ваш TikTok канал превратится в маркетинговый профиль, а не развлекательную площадку.
Способ 5: Заработок на партнерских сетях
Популярный блог в ТикТоке можно применять для заработка на рекламе CPA офферов. Но перенаправлять пользователей непосредственно с ТикТока нельзя. Придется указать в профиле ссылку на Instagram/Youtube блог, а уже с них сливать трафик на партнерскую ссылку.
Способ 6: Сотрудничество с другими блогерами
Набрав приличное количество подписок, вы можете связываться с другими тиктокерами для взаимопиара, чтобы привлекать новую целевую и естественную аудиторию для дальнейшей раскрутки и увеличения продаж. Здесь вы можете креативить и создавать крутые коллабарации, которые могут подхватить и другие блогеры, тем самым ваш взаимопиар может перейти в тренд и обрести еще больший охват.
Способ 7: Заработок на накрутке
услуги по накрутке пользуются большим спросом повсеместно, и социальная сеть TikTok – не исключение. Приложение становится все популярнее, соответственно, новых тиктокеров, желающих “выбраться в люди” и накрутить активность, тоже добавляется. И если у вас есть определенные навыки в программировании, и вы знаете как накручивать популярности профилей, тогда этот вариант заработка в ТикТоке – для вас.
Основной аудиторией канала после накрутки станут боты, которые будут просматривать видеоролики и ставить лайки. Нужно уметь создавать масштабную базу ботов и автоматизировать процесс покупки продвижения с целью минимальных трудозатрат, иначе вы будете работать много, а зарабатывать мало.
Накрученная активность в блогах в виде лайков и просмотров увеличивает рейтинги видеороликов и выводит их в ТОП ранжирования. А будучи на лидирующих позициях, естественный трафик придет сам по себе. Владельцы живых аккаунтов начнут сами просматривать, комментировать и оценивать контент.
Таким образом, получается естественный приток аудитории в результате неестественной активности у клипов. И если человек зайдет в профиль и увидит, что у него полно подписчиков, для него это будет показателем того, что канал интересный, и он тоже захочет подписаться на него. Это простая человеческая психология. Где все, там и я. Если же подписчиков мало, то пользователь с большой вероятностью пройдет мимо.
Не нужно презирать накрутку, потому что она помогает повлиять на психологию аудитории на начальных этапах создания блога в TikTok, показать, что канал известный и крутой. И пусть это будет неправдой, но если тиктокер стремится в дальнейшем создать действительно интересный канал с привлекающим видеоконтентом, то спустя годы многие поймут, что именно накрутка помогла показать миру годный блог.
Важно! Лучше накручивать не более 200 подписчиков в день. Аналогичная ситуация и с лайками. Процесс искусственного увеличения популярности блога в TikTok должен проходить максимально естественно. В противном случае социальная сеть может заблокировать канал за подозрительную активность.
Хочешь получать статью самым первым? Залетай в мою беседу: https://yandex.ru/chat/#/join/5e64b7e4-0186-41a9-b2dc-a97a7e55837b
На этом все!
Ждите новых статей и подписывайтесь на канал!