Найти в Дзене
В Движении

Зашёл в автосалон посмотреть на Джили Кулрэй - Китайцы уже популярнее Вольво, и это только начало

Приветствую автолюбителей!

Вы на канале "В движении", здесь мы каждый день рассказываем об автоновинках Российского рынка. Также есть обзоры с рынка подержанных машин и рекомендательные обзоры на автотовары. Подписывайтесь, ставьте палец вверх, мы начинаем.

Совсем недавно был в автосалоне Джили, где рассмотрел Китайский кроссовер Кулрэй. Экстерьер, интерьер и качество сборки у него на высоком уровне, лично моё мнение. Также решил узнать статистику продаж марки Джили и Вольво, которая тоже принадлежит Китайскому производителю. Дак вот, Джили уже гораздо популярнее Вольво в России.

Джили Кулрэй 2021 вид спереди
Джили Кулрэй 2021 вид спереди

За 2020 год автомобилей Вольво было продано чуть более 8 тысяч штук, а автомобилей марки Джили более 15 тысяч штук. Как вы понимаете - это только начало. Теперь давайте посмотрим на Джили Кулрэй, а в конце сделаем выводы и поразмышляем о перспективах Китайского автопрома в России.

В автосалоне стояла топовая комплектация. Передняя часть отличается полностью светодиодными фарами, которые гармонично сливаются с фирменной решёткой радиатора. Бампер максимально спортивный, на нём противотуманные фары и отсеки для воздухозаборника. В самом низу защитная металлическая дуга. В общем перед выглядит агрессивно и эффектно.

Двери полностью закрывают пороги, полезная функция для нашего климата. На колёсах стоят литые 18-дюймовые катки.

На корме светодиодные фонари соединённые хромированной планкой на которой выбито название марки. Бампер снизу также защищён металлической дугой. Объём багажника не такой большой, но для городского кроссовера больше не надо.

Если внешностью я был удивлён, то интерьер покарил меня ещё больше. Просто удивляет как аккуратно и красиво всё сделано, реально для людей. Вряд ли это быстро надоест, здесь постарались над каждой деталью. Виртуальная приборная панель уже не удивляет, Китайцы приучили нас, что это норма.

Материалы отделки салона максимально приятные на ощупь. На верху центральной консоли очень стильно выглядит дисплей мультимедиа, он имеет высокое разрешение и качественное отоброжение. Чуть ниже однозонный климат-контроль. На центральном тоннеле современный джойстик кпп, электронный стояночный тормоз с функцией автохолд. Также 6 функциональных кнопок, ниша для кредиток и два подстаканника.

Джили Кулрэй 2021 центральный тоннель
Джили Кулрэй 2021 центральный тоннель

Электрические регулировки есть только у водительского сиденья. Зато обогрев всех сидений и руля. На крыше панорама. В салоне есть разноцветная атмосферная подсветка. У дизайнера который делал Кулрэй, точно есть вкус.

Что касается технических данных, здесь единственный турбомотор на 1.5 л мощностью 150 л.с. в паре с роботом и передним приводом. Подвеска спереди макферсон, сзади торсионная балка. Все тормоза дисковые вентилируемые с красными суппортами. Цена 1.24 - 1.6 млн рублей без скидок и спецпредложений.

Я считаю, что автомобиль стоит своих денег, и у него есть будущее в России. Поверьте, Китайцы никуда не спешат, они всё равно добьются признания рано или поздно, денег и терпения у них хватет.

Не понимаю тех кто придирается к автомобилям Джили и к Китайскому автопрому в целом. Будущее всё равно за ними, потому что Китайская экономика вторая самая богатая в мире, нас нет даже в 10-ке. Они постоянно инвестируют много денег в свой автопром, покупают другие компании и перенимают их опыт, плюс постоянная активность на рынке и большое количество новых автомобилей.

Японцы нам уже не по карману, следом за ними подорожают Корейцы, и нам ничего не останется как пересесть на Китайцев. При этом Китайцы будут во всех сегментах рынка, в дешёвых и премиальных. Конкурентов ждут трудные времена однозначно.

Жмите палец вверх и подписывайтесь на канал если было интересно

Авто
5,66 млн интересуются