Всех автолюбителей приветствую от лица своего канала! Что это мы все про отечественную классику, да про отечественную классику, пора бы познакомить вас с историями по восстановлению более молодых,если можно так выразиться, представителей автомобильного мира. Статей по УАЗам на канале не так много, да и в целом машина я считаю заслуживает внимания, к тому же сегодня я покажу нетривиальное улучшение подобного экземпляра.
Итак, переместимся в Казахстан. История берет свои истоки из молодости умельца по имени Азик, когда ему было 23 года. С того момента в его жизни появилось первое авто, как вы понимаете им стал УАЗ. Нет, друзья, такого качественно восстановленного УАЗа я в жизни не видел! Делюсь с вами, уверен, вы оцените, далее вернемся к статье!
Расскажу про машину тех времен вкратце. В то время мужчина нуждался в машине и тут по счастливой случайности, как это часто бывает, он находит доступный по цене вариант УАЗа-469 90 года выпуска.
Приехав на место, Азик узнал, что бывший владелец выжимал из машины все соки, так скажем, использовал по максимуму, разгоняя авто на максимум на бездорожье и других ситуациях.
После такой бурной жизни железного коня, автомобиль стал доживать свой век в условиях гаража. Конечно он выглядел очень уставшим, но Азик взял не думая его, т.к понимал, что за ним нужно будет ухаживать да и к тому же придется вложиться, короче говоря на тот момент парень был готов к такому повороту событий. Планы у Азика были очень серьезными. С его кропотливым подходом к работе процесс шел медленно, но верно. Для начала он решил разобрать автомобиль до винтиков, дабы получить представление о проблемных местах машины. Знаю, вы ждете фотографий красавца, так вот, я собрал их в видео ниже. Самые сочные и красочные. Вы не останетесь равнодушны!
Оказалось в итоге, что днище нуждается в обработке и избавления от ржавчины, по сути это место было самым уязвимым и требовательным к восстановлению. После чего кузов вновь привели в должный вид, при этом произвели лифт, чтобы улучшить внедорожные качества. Что касается технической части, то тут обновлений по сути и не было, все осталось на своих местах после капитального ремонта, конечно же. Умелец потратил на автомобиль около 2 лет, но результат радует.