- Слабое развитие электрокаров, как среди населения, так и в высших кругах, большинство выбирает автомобиль с двигателем внутреннего сгорания.
- Говорят, что подзарядка автомобилей неудобна и не везде есть, однако сделать для этого инфраструктуру не так уж и сложно. Электричество есть в любом уголке земли. Это возможно даже там, где нельзя сделать автозаправку.
- Совсем недавно московские троллейбусы исчезли с улиц, их заменили электробусы. Наиболее продуктивно для экологии было бы оставить троллейбусы, а заменить обычные автобусы на электрические.
- Но виноваты не только власти. Спросите любого знакомого, соседа, друга, какой бы автомобиль он купил, обычный или электрокар? С условием, что всё было бы идеально: Подзарядки на каждом шагу, обслуживание и прочее, когда доводы против закончатся, 90% все равно будет в пользу обычного автомобиля, объясняя это тем, что нравиться рев мотора.
- Для нефтяных компаний это страшный сон, а денег у них много, для того чтобы сделать все возможное, чтобы затянуть процесс электрификации транспорта.
- Большинство стран мира имеют политику близкую к авторитарной власти, в таких условиях затрудняется процесс экологического преобразования. В таких делах вопрос часто стоит ребром: Экология или деньги? Что выбирает подобный политический режим, знаете сами.
- Ветер- что может быть дешевле такого источника энергии, но ветряные электростанции многими воспринимаются как не эффективные.
- Многие не догадываются, что плохая экологическая обстановка сокращает жизнь и её качество. Продолжительность жизни в более экологичных странах составляет +10 лет. Например, продолжительность жизни в таких странах как Россия, Индия, Мексика 70 лет, Норвегия, Дания- 82.
- Вопрос экологии мало кого волнует потому что последствия не видны сразу. Это не цунами или потоп, значительно ощутимый всеми. Даже большое мусорное пятно в океане видели 00.1 % от всего населения.
Смотрите также:
Куда можно переехать москвичу?
Какие станции метро откроют в ближайшее время
Интересные факты о Московской области
Районы Москвы и факты о них. Часть 3
Почему нужно оставить в покое Московский монорельс
Ещё одна кольцевая дорога вокруг Москвы
МЦД 3 каким будет следующий диаметр
Другие темы вы найдете тут. Подпишитесь на канал чтобы не пропустить интересные события.