Как часто тебе в голову приходит мысль создать что-то по-настоящему масштабное; что сможет охватить огромное количество аудитории по всему миру?
- Вот этим ребятам достаточно часто.
Осознание того, что мир не стоит на месте, идеи каждый день приходят в голову, а выбрать можно что-то одно - не дает покоя. Отсюда решение - не ограничивать себя одним проектом и создать бренд с разнонаправленностью, с разнообразием ниш. Как это сделали создатели небезызвестного бренда "Яндекс"
Яндекс - это таблетка от геморроя, которая помогает лечить боль в голове и больное горло. Я-шные гиганты решают твою проблему, когда ты решаешь отправиться в другой конец города. Они решают твою проблему, когда ты хочешь найти информацию, когда хочешь заказать еду. И когда у тебя появляется НОВАЯ проблема - ты в первую очередь смотришь на Я-шных гигангтов и на их возможность помочь тебе вновь.
Они конечно хороши, но мы можем лучше ;)
Страдает узкий сегмент рынка: малый бизнес, товарный бизнес, маркетинг - все это частично вина Яндекса, который своим примером показал, что один бренд может помогать сразу всем и сразу всем.
Тем самым привив к себе любовь потребителей, которые не видят жизни без Яндекс. Стоит ли переживать дальше?
- нет
** Тыщ-ПЫдыЩ**
** Звуки грома**
-ВСТРЕЧАЙТЕ-
FEEEEEEEE-MOOOOLAA