Все что мы производим Всегда рано или поздно приходит в негодность. Так и с кораблями. Вам некогда не было интересно узнать куда исчезают старые корабли и что с ними происходит?
После того как корабль "отслужил своё" он направляется в место где его разбирают. Около портового города Читтагонга в Бангладеш находится одна из самых больших свалок кораблей в мире. Эта свалка простирается на 18 км вдоль побережья Бенгальского залива, где около 200,000 бангладешцев разбирают на металлолом до 100 судов в год. Работая в очень опасных условиях, рабочие разбирают суда голыми руками и паяльной лампой, откручивая болт за болтом, заклепку за заклепкой. Каждый кусок металла грузится в фургоны и отвозится к печам, где будет переплавлен на стальные стержни. Таким образом добывается более половины всей стали в Бангладеш.
Разборка судов — прибыльный бизнес в Читтагонге. Через три — четыре месяца среднее судно в бангладешских дворах возвращает примерно один миллион долларов прибыли. Дешевые трудовые ресурсы и плохие стандарты безопасности позволяют размеру прибыли быть стабильно высоким. Сами рабочие зарабатывают приблизительно четыре доллара в день. Они вдыхают вредные пары и часто погибают от удара током, падающих обломков и взрывов оставшегося топлива. У многих рабочих остаются увечья на всю жизнь.
Надеюсь вам было приятно просмотреть это статью.