Найти тему
Pavel K

Kinera Baldr: дорого - богато!

Добрый день!

Краткая историческая справка:

Компания Kinera была основана в Китае, в городе Дунгуан, провинции Гуандун. Основным направлением деятельности компании было производство излучателей для наушников. Некоторое время назад компания так же стала производить наушники и аксессуары. На данный момент компания производит лишь внутриканальные проводные и беспроводные наушники. Предлагаю вам ознакомиться с их флагманской моделью Kinera Baldr, построенных на трёх различных типах излучателей.

Ко мне в руки наушники попали благодаря магазину Hifigo, за что им отдельное спасибо.

Для наименования моделей своих наушников Kinera выбрали имена богов из германо-скандинавской мифологии. В линейке есть можно встретить имена "Тюр", "Сиф", "Фрея", "Нанна" и героя моей заметки - Бальдра. Упоминаясь в мифологии, как самый светлый среди асов (основная группа богов), Бальдр пробуждал жизнь и украшал своим приходом землю. Давайте посмотрим, что же в действительности из себя представляют наушники.

Комплектация и презентация:

Торжественное вскрытие коробки
Торжественное вскрытие коробки

Коробка у Бальдр имеет довольно существенные габариты, сравнимые пожалуй с коробками от полноразмерных наушников. Но к сожалению внутри большая часть пространства заполнена экструзионным пенополистиролом. Конечно же производитель очень хотел произвести на нас впечатление, скорее всего по этому коробку сделали столь большой и яркой. Приятным моментом после открытия коробки является довольно богатая комплектация, включающая в себя:

  • Наушники
  • Комплект насадок Final audio (5 пар)
  • Комплект силиконовых насадок (6 пар)
  • Синий кожаный футляр
  • Инструмент для чистки наушников
  • Переходник 3,5 мм на 6,3 мм
  • Адаптер-переходник с коннектора 3,5 стерео на 2х3,5 моно (подобные используются в самолётах)
  • Переходник с балансного коннектора 2,5 мм на 4,4 мм
  • Кабель для наушников с коннектором 3,5 мм
  • Кабель для наушников с коннектором 2,5 мм, для балансного подключения

Разбирать и рассматривать комплект действительно увлекательно. Качество изготовления аксессуаров достойно флагмана. Кейс сделан из натуральной кожи и никаких вам эко, полиуретановых или же прочих искусственных заменителей кож. Так что извините веганы, я вас предупредил. Кабели имеют приятных золотистый оттенок, по заявлению производителя, они сделаны из позолоченной монокристаллической меди, покрытой очень эластичным затемнённым силиконом. Внутри можно рассмотреть многопроводную компоновку, которая так же придаёт кабелю эластичность и долговечность. Всего каждый кабель состоит из четырёх проводов с сорока девятью проводниками в каждом и увенчан коннекторами с двухпиновыми контактами 0,78. Оба кабеля полностью идентичны и различаются лишь коннектором подключения к источнику. Так же хотелось бы отметить фурнитуру, очевидно, что её тщательно подбирали. К моей огромной радости я не увидел тут золотых с карбоновыми вставками деталей, свойственных многим китайским производителям. Эти слишком прекрасные для меня вещи не дают увлечься прослушиванием иной музыки, кроме цыганских романсов. Ощущение подобной красоты так и навевает мысли: надеть красную рубаху, взять гитару и угнать коня у соседа. Сами наушники весьма экстравагантны, они имеют довольно яркую, но действительно благородную внешность. Выполнены из стабилизированного и окрашенного дуба. Наушники довольно лёгкие, но имеют не малые габариты. Всё же внутри каждого производитель разместил по 7 излучателей.

Технические характеристики:

В каждом наушнике были размещены по одному динамическому излучателю, два арматурных излучателя Knowles RAF-3283 и по четыре!!! электростатических излучателя со встроенными микротрансформаторами Sonion EST65QB02. Честно говоря столь впечатляющую компоновку мне удалось встретить впервые. Производителем заявлены: импеданс 22 Ом и чувствительность 109 ± 2 дБ, что является вполне адекватной нагрузкой для любых источников, включая мобильные телефоны. Задекларирован частотный диапазон: 5 Гц - 50 кГц, что находится далеко за пределами человеческого слуха, если только вы не Кларк Кент.

Звук:

Пожалуй наиболее сложная часть моей статьи. За время прослушивания наушники вызывали совершенно противоположные эмоции: от детского восторга, словно вам подарили заветную игрушку, до раздражения, словно сосед достал свой перфоратор в 9 утра субботы. В первую очередь это конечно же зависело от прослушиваемого материала и разумеется моего настроения в тот или иной отрезок времени. Судя по всему производитель стремился настроить звук следуя идеалогии Harman Target IE 2017. Где добавляются низкие частоты на 6 дБ в промежутке между 30 и 60 Гц для компенсации нехватки той части баса, которую мы ощущаем телом, при прослушивании акустических систем. Так же следуя идеалогии Harman target для внутриканальные наушников производителю следует увеличить громкость верхней части средних частот, захватывая начало верхних частот на 8 дБ на участке 2 - 5 кГц, для компенсации потери громкости этого участка, которую усиливает ушная раковина . За нижнюю точку отсчёта принимаются средние частоты. И похоже производителю удалось приблизиться к этой цели максимально близко, но при этом средние частоты всё же сделали тише, чем хотелось бы, по моим субъективным ощущениям этот перепад составил не 8 дБ, а ориентировочно порядка 12 дБ.

Разумеется эти цифры не всем и каждому дадут понять, как же звучат наушники, по этому мы перейдём к описанию звука при помощи магии слов, надеюсь мне всё же удастся достоверно отобразить все эти особенности.

Kinera Baldr отлично справляется щелчками и резонансами ударных , но тело бочки и малого барабана и томов отыгрывается динамиком, который к сожалению не может порадовать богатством обертонов и разнообразием послезвучий, упрощая и усредняя всё звуки, которые ему приходится воспроизводить. Бас гитары по этой же причине так же теряют часть своего колорита, не смотря на то, что их основа остаётся плотной. Акустические гитары и контрабасы порадуют нас отличной атакой и презенсом, но полнота и тело звука будут ощущаться истонченными из-за большой разницы в громкости со средними частотами. Электрогитары так же теряют часть теплоты и полноты звучания. Духовые инструменты в момент атаки получают дополнительную громкость и могут заставить вас пожелать убавить громкость. Хотелось бы отдельно отменить уникальное звучание тарелок и хай-хэтов, они получают прекрасный блеск, ясность и воздух, их тембры чистые и ясные и лишены лязгания и колоколообразнго гудения.

Итог:

Я долго думал, понравились ли мне эти наушники, ведь они столь не однозначные и не мог найти на это ответ, пока не лишился их компании. Пусть они и покрикивают на меня вокалом Марии Бринк или Тарьи Турунен, пусть немного однообразно стучат бочкой и малыми. Но они дарят очень праздничные эмоции при прослушивании The Piano Guys или Yello, рассыпают восхитительными тарелочками в исполнении Snarky Puppy и Tuomas Holopainen в жизни и временах Скруджа, поражают волшебной сценой альбома Random Access Memories. Теперь лишившись их, я понимаю, что владеть такими наушниками действительно радостно, ведь Бальдр озаряет и украшает жизнь на земле.

Источниками для наушников послужили:

LG V30+

Hidizs AP100

QLS QA361

Ifi micro idsd black label

Pentatonix - That's Christmas to Me
Pentatonix - That's Christmas to Me