Закон переотражения состояний
Даже если мы не соприкасаемся с медийной средой, не включаем телевизор или радио, она продолжает влиять на нас через людей, с которыми мы общаемся, ведь те живут в контакте с медиа, и медиа в них отражаются. И хотя это действие уже смягченное, но оно остается.
Поэтому, даже убрав телевизор, выключив радио, отложив утреннюю газету, отойдя от компьютера, мы продолжаем участвовать в большом медийном обмене, общаясь с теми, для кого медиа стали неотъемлемой частью жизни, и получая образную настройку через них.
Состояние как краска
Люди будто окрашиваются в цвета, к которым прикасаются, а после окрашивают ими других, а те — еще других, и так снова и снова. В результате цвет общества будет усредняться — приближаться к чаще встречаемому, и постепенно выравняется.
Или вот другая аллегория.
Допустим, что мы поместили разноцветные шарики в корзину, например, зеленого и красного цвета, и потрясли их. Если зеленых шаров больше, чем красных, то все станут одного цвета — зеленого, если больше красных — то красного. Однако, если плеснуть в корзину новой краски, то она окрасит все шарики, потому что ее много.
Так же и у людей. Во время общения они «окрашивают» друг друга своими цветами и усредняются в окрасе, а медиа окрашивают сразу всех, вливая сразу много «краски», и производя «прошивку» нервных систем людей.
Итак, медиа влияет на нас на только напрямую, но и опосредованно, через других людей, которые уже соприкоснулись с медиа и получили это влияние .
Подписывайтесь на канал и читайте далее: