Найти в Дзене
Работа в такси

Как зарабатывать 5000 руб чистыми в день в такси.

Всем привет! Сегодня расскажу, как у меня получается зарабатывать чистыми 5000 руб в день, работая в такси в Москве. Коротко, в цифрах. Работаю я на своём автомобиле Фольксваген Поло (класс эконом).
Начнём с утра. На линию я выхожу в 7 часов утра - самый пик, когда заказы с очень хорошими коэффициентами. Здорово, если вы начинаете утро с западной части Москвы (юго-запад, запад, северо-запад),

Всем привет! Сегодня расскажу, как у меня получается зарабатывать чистыми 5000 руб в день, работая в такси в Москве. Коротко, в цифрах. Работаю я на своём автомобиле Фольксваген Поло (класс "Эконом").

Начнём с утра. На линию я выхожу в 7 часов утра - самый пик, когда заказы с очень хорошими коэффициентами. Здорово, если вы начинаете утро с западной части Москвы (юго-запад, запад, северо-запад), здесь и минималки 400-600 руб. за заказ. Если стою в зоне с хорошими минималками или коэффициентом 1,5 и выше в каком-то приложении, другие приложения пока не включаю (работаю по 3 приложениям: Яндекс, Гетт и Ситимобил). Если в течение 5 минут не приходят заказы, включаю другие приложения. Так до 11 часов утра можно накатать 2,5 - 3 тыс. руб. грязными (без вычета комиссии). ВАЖНО начать день рано. Замечал, чем раньше начнёшь день, тем чаще поступают заказы в течение дня. Пробовал ездить на брендированном Яндекс (соответственно работал только по Яндексу), особой выгоды не заметил. Опять же, это моё личное мнение, другие водители могут со мной не согласиться. По 3 приложениям удобно работать, если вы уедете далеко в Подмосковье или вообще в другую область (бывает крайне редко, но бывает), то больше шансов поймать заказ до Москвы по 3-м приложениям, нежели по одному. Очень часты поездки в аэропорт, то же самое, по 3-м приложениям быстрее поймаете заказ обратно до Москвы. Про аэропорты отдельно ниже расскажу. Иногда бывает такое, что какое-нибудь приложение может не работать, либо вас могут заблокировать, даже ошибочно. Пока будете узнавать в чём дело, вести переписку с тех. поддержкой, у вас работают другие 2 приложения и вы не теряете время на простой. Ещё бывают разные акции, на которых можно дополнительно заработать, типа "сделай 50 поездок за определенный период времени, получи бонус 5000 руб." Сегодня может быть акция по Яндексу, завтра по Ситимобилу, послезавтра по Гетт. Но тут тоже надо смотреть, например, предложил Ситимобил сделать 10 поездок за бонус в 1000 руб., когда я могу по Яндексу без акций сделать те же 10 поездок, и заработать столько же или больше.

Сейчас более дорогие заказы в эконом классе, как мне кажется, по Яндексу. Поэтому я включаю сначала его, если в течение 5 минут не приходят заказы, включаю Гетт и Ситимобил. Если же через следующие 5 минут ни по одному из приложений заказы не приходят, нужно двигаться по городу, я обычно еду в сторону центра. Если уезжаю в Подмосковье, где заказы дешёвые, принимаю 1-2 заказа. Если эти заказы меньше 200 руб, ставлю режим "Домой" или "По делам" (в сторону Москвы).

Как принимаем заказы по Яндексу: Яндекс накидывает заказ, и ты должен его принять или отказаться. Обычно приложение показывает только место подачи, а куда ехать не показывает, это часто короткие и средние поездки. Также оно показывает время подачи. Если время подачи до 7 минут, я принимаю такой заказ, если выше - нет. Но здесь надо быть внимательным, чтобы рейтинг сильно не упал, а то заказы поступать не будут. Если же приложение показывает и место подачи, и куда ехать, значит это далёкая поездка, соответственно заказ дорогой. Я его беру, даже если время подачи до 12-15 минут, если выше - нет. Вы его конечно можете взять и с бОльшим временем подачи, но большАя вероятность того, что клиент не захочет так долго ждать и отменит заказ. Но здесь ещё решает фактор, где вы территориально находитесь, если в какой-нибудь деревне, глуши, то вероятно клиент согласится и подольше подождать, т. к. ему сложно будет найти другую машину в случае отказа от заказа.

Работа по приложению Ситимобил. Здесь уже при предложении заказа показывается кроме точки и времени подачи - куда ехать. Легче принять решение, брать заказ или отказаться. Повторюсь, в Ситимобил заказы дешевле, чем в Яндекс, но в часы пик тоже хорошие минималки и коэффициенты. Так же здесь можно выбирать предложенные заказы из списка.

Работа по приложению Гетт. Так же как и в Ситимобил видно откуда едем, куда, время подачи и стоимость поездки. В общем практически то же самое, что и в предыдущих приложениях, особых отличий нет.

Во всех трёх приложениях можно подключить класс "Доставка". Раньше у меня была подключена "Доставка" в Гетт, но я отключил её, во-первых, потому что эти заказы дешевле обычных заказов, во-вторых, если доставка "до двери", много времени тратится на поиск парковки, особенно в центре, где она к тому же платная, бесплатно можно постоять не более 5 мин. "Плюс" "Доставки" в том, что в машине вы едете один, можно немного расслабиться или послушать громко музыку и многим водителям гораздо комфортнее ездить одному, нежели с клиентами. Поэтому с "Доставкой" смотрите сами, можете подключить, попробовать. Сегодня, в связи с пандемией, в этом тарифе много заказов, особенно по доставке еды.

Теперь, как я работаю в аэропортах. Здесь надо каждый отдельно рассматривать.

Аэропорт Шереметьево. Для брендированных автомобилей Яндекса на территории аэропорта предусмотрена бесплатная парковка. И заказы раздаются в порядке очереди. Поэтому для меня легче поймать заказ в Гетт и Ситимобил, но и Яндекс тоже бывает стреляет, хотя показывает, что перед тобой в очереди несколько сотен машин. Заказ жду максимум 2-3 часа, потом еду в город, но такое очень редко бывает. Часто хорошие заказы приходят не из порта, а с населенных пунктов, находящихся рядом с портом. Даже если заказ недорогой, но по времени его быстро выполнить, я его беру. Если Яндекс показывает, что очередь менее 2 часов, я буду ждать заказ с порта, если только с населённого пункта не будет дорогого заказа. Пиковое время после 22:00, много заказов. Когда еду в аэропорт с клиентом, не доезжая аэропорта включаю другие 2 приложения на прием заказов. В Шереметьево обычно за 2 км до аэропорта, во Внуково после съезда с Киевского или Боровского шоссе. В Домодедово километров за 5-6.

Аэропорт Внуково. То же самое, пиковое время после 22:00. Обычно в это время на въезд в аэропорт пробка, можно сразу в неё становиться, пока будешь стоять до шлагбаума, тебе прилетит заказ. Днём заказов немного, и если не из порта, то из ближайших населенных пунктов точно возьмёшь заказ до Москвы.

Аэропорт Домодедово. Здесь вблизи аэропорта населенных пунктов нет. Поэтому смотрим очередь, если показывает 4 часа и более - это конечно долго, но я ближайший час обычно всё равно жду, пока пообедаю, отдохну, потому что может прийти внезапно заказ и по Ситимобил и по Гетт, также очередь по Яндекс может резко за час уменьшиться с 5 часов до 3 или 2. В Домодедово есть бесплатная парковка для автомобилей Гетт, и чтобы встать в очередь за заказом Гетт, нужно обязательно на эту парковку заезжать. Если твой автомобиль не брендированный, простоять в очереди можно вечность, по Яндексу в пятичасовой очереди быстрее придет заказ. Поэтому я ожидаю заказ за пределом аэропорта. У меня не раз было такое, что по Гетт приходил заказ, когда я не занимал очередь на бесплатной парковке.

По статистике могу сказать, что за год из аэропорта я уезжал без заказа 2-3 раза. Да, иногда бывало ждал 3 часа заказ, но это свободное время обычно сплю, читаю или смотрю кино на планшете. Этим и хороша работа в такси, что нет начальника и ты сам распоряжаешься своим временем. Если устал - в любой момент прилёг, вздремнул.

Далее поехали. Детское кресло. Чтобы зарабатывать больше, обязательно подключите детский тариф. Почему? Первое: Потому что, заказы по детскому тарифу дороже и Второе: Вы быстрее уедете с заказом из аэропорта. Я себе подключил детский тариф в Яндекс и Ситимобил, с собой вожу детское кресло 2 категории (для детей от 3 до 7 лет), покупал ещё давно для своего ребенка. В Гетт же, чтобы подключить детский тариф, необходимо универсальное кресло 1-3 категории, поэтому рекомендую приобрести его, и автомобиль должен быть не ниже класса "Комфорт". С таким креслом в Яндекс и Ситимобил вы так же без проблем подключите детский тариф.

Какой мобильной связью лучше пользоваться? Для работы я использую 2 телефона. Первый - с хорошим интернетом, для работы приложений агрегаторов, второй - для телефонных звонков, просто мне так удобно, Вы же можете использовать один телефон. Для работы интернета 1,5 года я пользовался Билайном, но в дальнем Подмосковье и в районе аэропортов местами связь плохая. Затем установил Мегафон (раньше подключали в офисе Ситимобил для водителей такси на Архитектора Власова 55, за 650 руб в месяц - 100 Гб интернета, которого хватает для работы с избытком, 2 тысячи минут и 300 смс), интернет ловит практически везде. Поэтому рекомендую подключить Мегафон. Про МТС ничего не могу сказать, не пользовался. Про Теле 2 тоже не знаю, но многие водители хвалят.

И завершая статью, сколько в итоге получается заработать в день? За время работы с 7:00 до 22:00 и перерывами на отдых 1 - 1,5 часа после каждых 4 часов работы, накат в среднем составляет 8000 руб. грязными, минус бензин 1000 - 1200 руб (в основном заправляю 92-ой, изредка 95-ый, двигатель у меня 1,4), минус комиссия агрегаторов 2000 руб (считаю 25 % от 8000). Итого чистая прибыль составляет от 4800 до 5000 руб. Если у вас арендованный автомобиль, необходимо вычесть из этой суммы стоимость аренды.

Надеюсь мой опыт работы, изложенный в этой статье, поможет вам хорошо зарабатывать. Всем удачи!