Игорь – очень простой мужчина, с простыми незамысловатыми жизненными потребностями. Менеджер на мукомольном заводе, водит черную Ладу. Умеет держать руль коленками. Лысый, высокий, голубые глаза. Носит свитера и джинсы. Презервативами не пользуется. Женат, имеет дочку и тещу. Живет в съемной квартире, потому что переехал в город из поселка. Пьет запоями. Не любит, когда к новому куску мыла приклеивают старые обмылки.
Несколько раз Игорь меня удивил. Три раза. Первый раз был такой.
Был у меня дома как-то, я его учила делать резюме и размещать на сайте. Он такой виду не подал. А потом через некоторое время говорит, что, мол, ты такая продвинутая. А я, вроде того, вообще ни о чем. Я, говорит, вижу, что тебе скучно со мной. Вот о чем ты все время думаешь? Никогда не говоришь… все я говорю о чем-то…
Второй раз было такое. Уже мы расстались. Но какое-то время созванивались. И вот звонит. Что мол, делаешь. А я вот на звезды, типа, смотрю… Все время сажусь в машину и педаль в пол топлю. И ничего не вижу вокруг. А тут уехал далеко по трассе. Дай, думаю, выйду, посмотрю на звезды. И вот вышел и пошел. Тебе звоню и на звезды смотрю.
А еще было так. Это было сразу, когда мы расстались. Пишет, значит, мне смс-ки ругательного содержания. А я ему: «Я тебя любила вообще-то». Тишина. Молчит такой. Потом прорвало: «Ты такая особенная. Никто так не делает как ты, из-за чувств. И вообще, я тебя матерю, а ты все равно… человек».
Есть еще памятные случаи, но о них нечего сказать. Были, и были.
Игоря я нашла в такси. Иду выпившая, худая-загорелая, после моря только-только, от М. и лучшей подруги. Ходила показать, что мне теперь все равно. А вечер уже, поздновато. Махнула рукой, такси и остановилось. Показалось, что это крутая черная иномарка какая-то. Ну, села, конечно, на переднее сиденье. Сижу, разговор ведем. С моря вернулась. Ходила в гости, да. Сердце разбитое, да. Вот и выпила. А вы кто? Менеджер? А что же, менеджер, извозом занимаетесь? Да, калым такой. А телефончик дадите? Дадим, почему же нет.
Дома, конечно, бывший муж. На такси приехала? Ну-ну, знаем мы ваши такси…
Утром наступило чудесное памятное летнее городское утро. Обещание жаркого дня. Взяли с моими девочками простынки, полотенца, пиццу, попить, лопатки и поехали на городской пляж. Городской пляж – это остров посередине реки. Река, посередине остров, по левую и правую сторону – два берега, левый и правый. На левом – центральный городской парк, аттракционы, набережная, скамейки. На остров нужно идти по понтонному мостику. Это тоже приключение. На острове мелкая вода, у берега вода совсем прозрачная и горячая. Видно мальков. Мои девочки – старшей в это время шесть, младшей – три – сразу, как только видят песок, гальку, камни или землю принимаются копать. Где бы ни оказались: в огороде, на речке, во дворе, на обочине дороги. Копают лопатками, палками, банками, ручками и прочими подходящими для копания предметами. Так и вижу их маленькие спинки у воды. Копают мокрую гальку и строят что-то. Наверное, бассейн для мальков.
Сейчас я грущу по детству моих детей. Испытываю даже чувство вины. Я плохо помогала моим детям, мало с ними играла. Сейчас хотела бы больше, но им уже не нужно, выросли. Я часто была грустная, растерянная, слабая и мало что понимающая про себя и жизнь мать. Я много работала над своими диссертациями. Я жила фантазиями. Сейчас я думаю, что дети должны как можно скорее осознавать свои ущербы, которые родители нанесли им в детстве, чтобы иметь возможность прожить большую часть своей жизни с осознанием того, что наиболее полезно и хорошо для них. Мои девочки, любовь всей моей жизни.
И вот зазвонил телефон. Привет, это я, Игорь. Помнишь, вчера познакомились в такси. А давай встретимся.
Мы встречались в машине, в гостинице. Потом, когда бывший муж ушел, у меня. Потом бывший муж все-таки вернулся. И с Игорем мы расстались. Когда мы встречались с Игорем, я испытывала настоящее злорадство и ненависть к бывшему мужу. Я думала: клин клином вышибают. С М. не было постели, зато сейчас есть. Бывшего мужа я ненавижу. Но нужно же, чтобы был кто-нибудь, с кем можно целоваться.
А потом случилось вот что. Бывший муж влюбился в девушку, будучи в командировке в Омске. Приехал прям сам не свой. А у меня-то Игорь. Бывший мне и говорит: «Я от тебя уйду. У меня возлюбленная, у нее грудь вот такая, губы мягкие и она ими мне все места целовала». Мамочки мои, думаю. Промежность. А сам такой все время в телефон шасть и шасть. Смс-ки пишет любовные. Однажды лег спать, слышу, ждет, сплю я или нет. Я вроде сплю, а сама слушаю. Он вытаскивает из-под одеяла телефон и смс-ку давай строчить. Прям рядом со мной лежа. В эту ночь мне приснился кошмар.
Ну ладно, ушел. Стали мы с детьми жить втроем. Однажды было так больно за них. Я возвращаюсь откуда-то, наверное, из магазина, а старшая одела младшую, и они вышли вдвоем меня во дворе ждать. Стоят такие мои девочки на углу дома, ветер, осень. Дома то никого, ни меня, ни бывшего мужа. Блин.
Ну а Игорь… он же женат. Собственно, хорошо, когда у любовницы дома можно, и дома тоже можно. Но жену он, конечно, бросить никак не мог. Как она одна-то останется. С ребенком. Теща опять же. Аренда квартиры. И вообще, ты вон какая. Я ж тебя недостоин. Сколько ты хочешь, я тебе дать не могу. Извини.
Хорошо…ничего хорошего, страшно очень даже. Детей жалко было. Грустно стало. И в холодильнике не густо.
И бывший муж вернулся. Видать, не заладилось с девушкой. Или расстояние между ними все сгубило. Или ревность всему причина. Когда узнал, что у меня Игорь, решил вернуться. Говорит, ты старая и страшная, с двумя детьми никому не нужна. Квартиру, говорит, я у тебя все равно отсужу, тебя в психушку определю, и ты там сгинешь. А поскольку квартира все равно моя, пока наполовину, то я в нее возвращаюсь. Соглашайся, не будь дурой. Я же тебя люблю.
Но разбитая посуда остается разбитой. Даже если и склеена. Однако, это другая история.