Найти в Дзене
The Geek Wolf

Дженсен Хуанг и будущее Nvidia

Nvidia CEO Дженсен Хуанг дал интервью известному ресурсу GamesBeat. В нем были затронуты самые различные проблемы, но канал The Geek Wolf взял на себя смелость выделить главное с точки зрения геймеров. И вот что у нас получилось...

venturebeat.com
venturebeat.com
  • GamesBeat: Как вы думаете, сделает ли ARM вашу компанию Nvidia еще более открытой?

Хуанг: ARM и Nvidia очень похожи друг на друга по своей философии. Наша архитектура есть буквально в любом облаке, к ней есть доступ у каждого производителя компьютеров и их комплектующих. Вы можете купить у нас чипы. Вы также можете приобрести системы. Или арендовать их за весьма умеренную плату. Собственно, причина нашего успеха как раз в том, что наша система открыта и готова к адаптации. Эксперты говорят, что архитектура Nvidia вторая по распространенности в компьютерном мире после x86 и отлично подходит для программирования.

ARM двигается примерно в этом же направлении. Их архитектура также вполне доступна для всех нуждающихся. Как видите, мы имеем очень похожий взгляд на мир и решение проблем, и это радует.

venturebeat.com
venturebeat.com
  • GamesBeat: Что скажете по поводу новых консолей? Как считаете, есть ли будущее у извечного противостояния PC и приставок?

Хуанг: Мне не кажется, что приставки могут составить конкуренцию хорошим игровым машинам. Все же PC могут делать то, что до сих пор неподвластно консолям. Но, как я полагаю, все в результате встретятся в попытке качественно отстроить систему трассировки лучей. И это очень хорошо как для игрового жанра в целом, так и для развития индустрии.

К тому же, если посмотреть на тенденцию, то отчетливо понимаешь, -- игрушки престают быть просто способом убить время. Гейминг сегодня, и уж, конечно же, завтра — это спорт, это искусство. Думаю, что для такой роли PC подходит как нельзя лучше.

  • GamesBeat: игры и центры обработки данных лидируют в ваших доходах. Ожидаете ли вы, что такое положение сохранится в обозримом будущем?

Хуанг: Вы совершенно правы. Существует распространенное мнение, что все, кто сидит за экраном своего лэптопа или стационарной машины — игроки. Это далеко не так! В мире сегодня около миллиарда активных геймеров. Потенциал огромный! Есть как минимум еще пять-шесть миллиардов пользователей, которые в ближайшем будущем могут стать игроками. Как вы понимаете, онлайн можно не только гонять мяч или участвовать в схватках с монстрами. Я более чем уверен, что сеть становится общим пространством, торговым молом, уютным кафе, где люди будут зависать, проводить время вместе. И тут на первый план выходит AI.

Главная особенность этого времени — возможность создавать программы, которые просто не могли раньше быть написаны, потому что не было искусственного интеллекта. Будущее у такого развития событий должно быть эффективным. Представьте, что по дорогам ездят тысячи AI, каждый дом — это искусственный интеллект. При таком раскладе будет генерироваться огромное количество информации. Компьютерная индустрия станет поистине всеобъемлющей и огромной. Именно искусственный интеллект станет тем самым катализатором момента, который обеспечит толчок в развитии программного обеспечения вообще и гейминга в частности.

-------

Примерно так Nvidia CEO Дженсен Хуанг смотрит на мир и перспективы индустрии. А что думаете вы? Как вы относитесь к AI, который будет в каждой беспилотной машине и жилом доме?