Найти тему
WoT BLITZ

Как легко стрелять на Шеридане (ПТУР) с планшета. Показываю простой лайхак

Оглавление

Конечно ты уже слышал, что ПТУРы выводят из игры — в обычном рандоме их не будет. Но, во-первых, они ещё есть. А во-вторых, всем обладателям Sheridan выдадут коллекционного ракетного Шеридана. И механика управляемых снарядов для этого танка будет доступна в фановых режимах.

Теория ракетной стрельбы

Вот так выглядит ракетный прицел Шеридана и T92E1.

А теперь вопрос. Что из всего этого является фактическим прицелом пушки?

И правильный ответ — треугольник острием вверх, в самом центре. Это маркер орудия. Метка, указывающая направление ствола пушки. Все остальное, по сути, маркер камеры обзора. То есть метка, указывающая направление твоего "взгляда".

Маркер орудия и маркер камеры могут двигаться отдельно. Например, если мы повернем башню танка, то сначала совершит движение камера. А уже после поворачивается орудие. Также камера может опускаться ниже угла склонения орудия.

Ракета летит в ту точку, на которую указывает именно маркер камеры. То есть перекрестие. Для лучшей визуализации ракета подсвечивается "трассером" в виде красного треугольника.

Выглядит все это так:

-2
-3
-4

Обрати внимание на трассер и его траекторию

Закинуть ракету за препятствие

Для этого нужно "рассинхронизировать" прицел и орудие. Обычно это делается с помощью свободного обзора. На планшетах это специальная область, устанавливаемая в настройках.

Ты подымаешь орудие вверх. После с помощью свободного обзора наводишь маркер камеры (перекрестие) на противника. И ракета после старта быстро меняет направление. Летит в точку, куда направлена камера.

Использование свободного обзора с планшета (или телефона) непростая задача. Тебе требуется выполнять одновременно два действия. Причем в разгар боя, когда нужно контролировать обстановку вокруг, а противник не стоит на месте.

Для облегчения задачи используем лайфхак. Для этого заезжаем на горку. Цель — поднять корпус танка на градусов 45 (плюс-минус). Причем так, чтобы противник визуально нас не видел. В этом случае дуло пушки будет задрано вверх. А маркер камеры "отделен" от маркера орудия.

-5

Благодаря этому, положение орудия не нужно контролировать. Оно фиксировано направленно вверх. От тебя только требуется направлять маркер камеры на противника.

Важный момент. Прицеливание осуществляем из аркадного прицела. Да, это затруднит выцеливание лючков противника. Однако в снайперском режиме прицел может "уткнуться" в препятствие перед тобой.

Понравилась статья подпишись на канал. Поддержи лайком и репостом в соц сетях. Всех благ и до скорых встреч!

-----------------------------------------------------------------------

Еще больше статей по теме: 💥Страница НАВИГАЦИИ 🧭

-----------------------------------------------------------------------

Наш Телеграм канал. Заходи, подпишись 👉 t.me/blitztube

Форум WoT BLITZ 🔞 | Курилка (чат канала)

-----------------------------------------------------------------------