Этот вопрос часто возникает у клиентов, когда бизнес в самом начале развития, бюджеты скромны, а до бренда еще очень далеко.
Сразу оговорюсь: я работаю в SMM уже более 5 лет и успешные примеры, когда владелец бизнеса сам ведет Инстаграм-аккаунт и получает с него заявки, встречаются.
Поэтому мой ответ - конечно, возможно. Но нужно сразу понимать, есть ли для этого необходимые ресурсы.
Ответьте на вопросы👇
⠀1. Кто будет заниматься ведением: вы сами, либо человек, которому вы полностью доверяете и сможете делегировать. Хватит ли у вас времени? Есть ли такой человек?
⠀2. Нужно учитывать, что работа в SMM - полноценный кропотливый, ежедневный труд. Работать "набегами", урывками от случая к случаю, здесь не получится. Точнее получится, но не нужно: результата просто не будет.
⠀3. Без минимальных основных знаний будет трудно. Поэтому в идеале - пройти базовые курсы. Совет 👉 не берите сразу дорогой углубленный курс. Базы будет достаточно, чтобы начать и понять, ваше или нет. А обучение всегда можно (и нужно) продолжать.
⠀4. Будьте готовы к затратам на рекламу. В Инстаграм 2020 практически невозможно развивать бизнес без платного трафика (таргет, блогеры, платное размещение в пабликах и т.д.). Кто бы что вам ни говорил, ни обещал.
⠀Все остальные более "тонкие тонкости" будут зависеть уже от ниши, в которой вы работаете. Если будет интересно, об этом тоже расскажу как-нибудь с примерами.
⠀А пока расскажите: пытались вести блог с целью заработка? Какие результаты?