Найти тему
Саня Кан

ЖИЗНЬ МАШИНИСТА ЛОКОМОТИВА - ПРОДОЛЖЕНИЕ!

Очень часто я слышу от людей не связанных с железной дорогой такие слова: да вы долго не живёте, да кому за 40 уже на "пол шестого" и т.д... Да есть некоторые моменты среди коллег и я постараюсь объяснить почему так происходит.

Кто порядком отработал в поездах - это люди с высоким потенциалом и моральной устойчивостью, их внутренний маятник или маховик раскручен на всю катушку и работает порою на пределе - отсутствие графика работы, ночные поездки дают о себе знать. И выйдя на пенсию этот внутренний маховик продолжает крутиться, вырабатывая энергию как генератор. Вот только тратить данный потенциал увы не на что, кто-то заливает "вращение маховика" водкой и увы исход оказывается печальным... Локомотивщику на пенсии надо обязательно чем-то заниматься, чтобы та энергия шла на пользу. Но когда нет никакого хобби, приносящее удовлетворение, какого-то занятия - внутренний маховик просто разбивается на мелкие осколки забирая своего хозяина. Ритм жизни у нас очень высокий и чтобы быть в тонусе на "дембеле" - нужно то сопротивление, где энергия будет гаситься, а иначе может произойти К.З и всё...

Теперь пару слов о тех у кого якобы на "пол шестого". Почти за 15 лет работы никого не знаю с такими проблемами... Конечно это личное и никто не будет об этом рассказывать по громкой парковой связи). Люди говорят порою всякую всячину, стараясь снять с себя ответственность, такими словами в основном бросаются далеко не от чистого сердца... Причина как раз не в самой работе, а в образе жизни локомотивщика. Если после каждой поездки напиваться до поросячьего визга, а уходя на выходной так, чтобы скорая приезжала и ставила капельницу, а после всего этого принимать таблетки от давления и частого пульса для прохождения ПРМО - то конечно к 40 годам сам будешь на "пол шестого", если ещё доживёшь...

Какая бы она не была тяжёлой - наша служба локомотивного хозяйства, всё равно искренне рад, что посвящаю себя ей и могу сказать, что я счастливый человек... Мечта детства сбылась и мне нисколько не стыдно за это. Как когда-то лет 25 назад мы с другом детства мечтали, что станем машинистами и мы ими стали. И очень часто мне встречаются люди, работающие по призванию, которые с гордостью говорят: "я счастливый человек, я люблю свою работу"

Мне нравится как трудится дизель на 14-ой позиции затаскивая состав в 18ти тысячный подъём и пусть я при этом в мазуте по пояс и руки порою не отмыть до чиста, но душа моя в этот момент чистейшая как родниковая вода. Мне нравится луч прожектора разрезающий кромешную тьму и звёздное небо над головой. Мне нравится филигранно, "под звонок" вести поезд без единой реакции с выполнением максимальной тех.скорости и получать кайф от этого... Да, не буду кривить душой - мне нравится получать зарплату, которая порою в разы выше среднего по России.

Заниматься физкультурой иногда, в отпуске обязательно ездить смотреть чего-нибудь нового, можно учиться заочно - тот же отпуск). Выпивать? - да, иногда даже нужно, только в меру. И будет нам счастье!

Здесь чисто моё личное мнение о работе и умозаключение на счёт образа жизни. Всем Здоровья и Удачи!