Практически, добавить к заголовку мне нечего. Я не удержался и, решил посмотреть начало первой серии... У меня было 15 минут, потом надо было ехать по делам.
Это было самое большое разочарование за последний год - долгий год ожидания второго сезона и надежды, что он он будет не хуже первого.
После "гениального" диалога Саши и Есени в машине - про "- Какой калибр? - Ничего необычного", меня затошнило и я проматывал кусками. Потом меня мне стало совсем плохо и я выключил это говно.
Через пару дней меня слегка отпустило, и я, практически привязав себя к креслу, сел смотреть. Три серии.
Для тех, кто не может выделить, в чём состоит разница, объясню: первый сезон "Метода" про людей, про их демонов, как они с ними борются и побеждают или проигрывают, весь сезон про внутренний мир, и зрителю неважно, что это внутренний мир маньяка... Внутренний мир всегда завораживает. Второй сезон - говнодетектив. Да, есть куски, отснятые явно "как в первом", но на фоне остального бреда - это как есть чёрную икру из ведра, воняющего говном.
Вывод простой - если в ведро чёрной икры добавить половник говна и перемешать, то жрать это не будут даже бомжи.
Режиссер - придурок. Такое ощущение, что он вообще не смотрел первый сезон. Позже я узнал, что до того он снимал клипы. То есть, придурка умеющего только "копать или не копать", наняли строить дом.
Новый сценарист. Лучше бы он писал сценарии для бесконечных русских сериалов, для домохозяек. Нет, серьёзно, меня, как человека, просто интересовавшегося темой, оскорбляет его полная профнепригодность. Каждая сцена, отснятая по его, эхм, сценарию - как плевок в лицо. Помните сцену, как убивали Сашу? Снайперша, раненная, "Хорошая попытка, но я видел твои фото", и выстрел в голову. Помните? Вот и я не могу забыть.. От одного воспоминания тошнить начинает...
Сын мамкиной подруги. Да-да, я к тебе обращаюсь, придурок, что писал эту сцену. Насри себе в руки и размажь по лицу. Ты же должен проникнуться и прочувствовать, как к тебе относятся зрители?
Оперативник, вместо того, чтобы тупо отслеживать каждое движение с расстояния из укрытия, идёт к убийце? А если на ней пояс шахида или граната? Опускает оружие? Не ждёт подмоги? Как его голова оказывается на уровне ствола? Почему он не приказал снайперше лечь на пол, лицом вниз? И главное - даже при выстреле из малокалиберной винтовки в лицо, разносит кости, и рвёт плоть так, что хоронят в закрытом гробу. А при выстреле из СВД-С, приставив ствол к шее, у Саши просто не было бы верхней половины головы, а снайперша была бы заляпана кровью, мозгами и кусками костей, как мясник на бойне... Ну и оглохла бы - от выстрела 7,62х54R в стенах глушит на полчаса. Вся сцена показывает полное незнание сценаристом описываемого предмета, и полную его профнепригодность.
С другой стороны - отличная игра актёров... Вот кого мне жалко. Выбора-то нет, придётся играть придурков по указке придурка.
Видимо было так: были отличные сценаристы и грамотный режиссёр. Но свиньи хотят к кормушке, и продюсеры сменили режиссёра на "своего", а в команде сценаристов заменили одного сценариста... А дальше из прекрасного трупа невесты, эти два новеньких, стали шить Франкенштейна.
Разбирать все серии я не буду. Выделить вставленные говнокуски несложно - их идиотизм зашкаливает, их бессмысленность вызывает оторопь, они просто не вписываются в сюжет.
У меня возникла мысль - переписать сценарий, оставив годные куски, и заменив весь мусор... Переписывать по серии и выкладывать здесь, текстом, художественным сценарием. Если есть фантазия, вам понравился первый сезон, и вы хотите помнить не только это убожество но и действительно интересное продолжение - напишите... Делать такую работу - писать много сложнейшего текста - без пинков и моральной поддержки мне будет лень... А для себя мне хватит сценария, написанного в голове.