Продолжение рассказа: "Тайна"
Глава 24.
- Тебе лучше отсюда уехать и как можно быстрей. За границей ты будешь в безопасности, - сказал Сергей Вике.
Его жена уже как несколько дней выписалась из больницы. Чувствовала Вика себя просто отлично и не понимала почему так сильно беспокоится за нее Сергей.
- Какая заграница? Ты о чем? - недоуменно приподняв одну бровь, уточнила Вика.
- Ты не понимаешь, что этот Глеб... Он не остановится ни перед чем. Он тебя пытает своими допросами, он довел тебя до больницы. В конце концов из-за него ты чуть не потеряла нашего ребенка! - закричал Сергей уже не сдерживая себя.
- Сергей, прекрати! Ты перегибаешь палку! - закричала в ответ женщина, - и я никуда не поеду! В конце концов здесь мои родители, моя семья, ты в конце концов! Это просто невозможно!
- Я сказал, что ты поедешь и это даже не обсуждается, - жестко ответил Сергей.
Вика замолчала и нахмурилась, сложив руки на груди крест накрест. Ей не понравился тон мужа.
- Да пойми ты, я просто переживаю за тебя! - уже гораздо мягче попытался объяснить ей Сергей, - тебе просто там будет лучше. Куда ты хочешь? Например, можно поехать на Кипр, заодно и отдохнешь перед родами, приведешь себя в порядок. Пальмы, море, солнце, фрукты... - вкрадчивым голосом принялся уговаривать ее муж.
Вика вздохнула - очевидно Сергей не собирался отказываться от этой идеи. Видимо ей ничего не оставалось кроме как согласиться на предложение мужа.
- Но ты... Ты приедешь ко мне? Долго я там буду одна? - уточнила женщина.
- Конечно, приеду. И возможно очень скоро. Но сначала у меня будут выборы - ты же знаешь. Надо решить этот вопрос.
Вика кивнула в ответ. Еще через несколько дней она улетела на солнечный Кипр. Сделать это было достаточно просто, так как подписки о невыезде у нее не было.
***
Глеб мыслил эмоциями. На него сильно повлияло произошедшее. Поджог машины это было слишком - это была нечестная игра. Но Глеб даже почему-то не сомневался в том, кто это сделал - конечно, Сергей.
Вот только доказать ничего полиция так и не смогла. Все было организовано так, что комар носа не подточит.
- Я уничтожу его, я его убью! - кипятился про себя Глеб, сжав руки в кулаки. И он действительно не собирался останавливаться - месть затмила для него все.
Он даже не внял этому уже второму "предупреждению" со стороны Сергея и решил действовать дальше. Тщательно изучив все документы о подкупе избирателей он отправил дело в прокуратору.
В итоге Сергея Лобанова отстранили от выборов. На него было заведено уголовное дело. И не только по поводу подкупа избирателей, но и по поводу факта мошенничества. Все документы его фирмы были проверены сотрудниками от и до. Сергей, конечно, понял, кто это сделал и в чем было дело.
- Ну, щенок, я это так просто не оставлю, - сказал мужчина. На его скулах заходили желваки. Он не должен был проиграть эти выборы, не должен! Он должен был победить! А этот следователь все испортил!
А уже на следующий день как только он вышел из дома его окружили журналисты.
- Сергей, дайте, пожалуйста, ваши комментарии по поводу произошедшего - это правда, что вы занимались подкупом голосов? - тыкнул ему микрофоном в лицо какой-то худенький мужчина с жидкими слипшимися черными волосами.
Его глазки-бусинки как у крысы с любопытством смотрели на мужчину. Второй журналист направил на Сергея камеру. Сергей закрыл лицо рукой и прошел сквозь толпу собравшихся вокруг его дома журналистов.
- Да отстаньте вы от меня, наконец! - произнес он сквозь зубы.
Затем он сел в машину и, нажав по тормозам, быстро уехал прочь. Ему было сейчас явно не до светских бесед. Журналисты остались не с чем. Худенький мужчина разочарованно развел руками, опустив микрофон.