Часть 2.
Марина открыла глаза и сладко потянулась. Солнце проникало через щель между занавесками, ласковым лучом, словно пушистый котенок приютилось на коврике у кровати. Девушка опустила вниз ноги, засунула их в мягкие тапочки. Наконец-то выходной, прошло уже две недели как у неё на руке появилась эта не понятная наколка, а в её жизни произошли уже кое-какие перемены. Марина устроилась на работу и теперь, пройдя стажировку работала парикмахером в известном в городе салоне красоты. Коллектив был дружный и сплоченный, и девушка с её легким характером легко в него вписалась. Клиенты тоже были адекватные и щедрые, оставляли хорошие чаевые, поэтому денег у Марины заметно прибавилось, к тому же директор, видя с каким усердием работает девушка выписал ей вчера небольшую премию.
- Работаешь ты хорошо, клиенты тобой довольны. «Поэтому держи, это так сказать, единовременное пособие», - сказал он, протягивая ей конверт, в котором лежало несколько хрустящих купюр.
Марина тем временем прошла на кухню, налила в высокий стакан апельсинового сока. Её взгляд упал на конверт с деньгами, лежащий на подоконнике. «А что, я могу сегодня позволить себе устроить небольшой шопинг», - подумала девушка и допив сок поспешила в ванную, чтобы принять утренний душ.
***
Андрей, взяв со стола папку с документами, направился к выходу: уже вторую неделю он работал курьером в одной из крупных компаний города. Одним из соучредителей фирмы был его отец, но Андрей не стал афишировать этого факта, а заявил в отделе кадров что он просто его однофамилец, благо фамилия у них была вполне распространенная – Прохоровы.
- Андрей, и зайдите пожалуйста к генеральному, - улыбнулась молодая девушка, выдававшая ему документы.
- Хорошо, - слегка насторожился Андрей. Что бы это значило? Неужели им стало известно про отца? Парень стал нервничать, он не хотел добиваться чего-нибудь за счёт своих родителей. Он хотел добиться всего сам, своими силами. Да, первые дни, когда было совсем плохо он несколько раз порывался позвонить домой, поговорить с мамой и вернуться домой. Но он старательно гнал от себя эту мысль. В конце концов он не маменькин и уж тем более не папенькин сынок, а вполне взрослая, сформировавшаяся личность. Поэтому на свои последние сбережения он снял небольшую комнату в трешке на окраине города, не папин коттедж конечно, но жить было можно. Соседи ему попались мирные и спокойные, одну комнату занимала молодая семья, недавние студенты, во второй мужчина, который работал в такси и дома практически не бывал, ну а третью занял он. Вскоре в газете он нашёл объявление что в крупную фирму требуется курьер с хорошим знанием города. И вот он здесь, работает, возвращается по вечерам в свою крохотную комнатушку и никого не трогает.
«Неужели мама что-то отцу сказала?» - пронеслось в голове Андрея. На днях он позвонил матери, успокоить что у него всё нормально, что он принял решение всего добиться самому, что устроился на работу и живет на съемной квартире. Андрей просил маму ничего не говорить отцу, но, наверное, мать не удержалась и всё ему рассказала. Конечно, Андрей не стал говорить где и кем работает, но если отец захочет, то с его многочисленными связями он запросто его «вычислит». Терзаемый различными догадками Андрей направился к кабинету директора.
Андрей постучал в дверь приёмной.
- Войдите, - раздался приятный голос.
Молодой человек вошёл в просторную приёмную.
- Проходите, - секретарша директора, миловидная Светлана встала из-за стола, прошла мимо Андрея и зачем-то закрыла дверь на защелку.
- Дмитрия Владимировича сегодня не будет, а вас звала я, - девица подошла сзади, обняла молодого парня, - У тебя такое крепкое тело Андрей, - она принялась расстёгивать пуговицы на рубашке парня.
Андрей затаил дыхание, и тут острая боль обожгла запястье, то место где пару недель неожиданным образом появилась наколка с именем.
- Ай, - не удержался молодой человек. Боль вывела его из транса, он повернулся к возбужденной девушке, - Извините, Светлана, но мне необходимо срочно доставить документы, - парень прошёл мимо оторопевшей секретарши и открыв защелку двери вышел в коридор.
***
Народу в магазине было не много, всё-таки будний день, поэтому Марина не торопясь прошлась по бутикам с модной одеждой, заскочила в магазин косметики, и довольная покупками направилась в кафе на втором этаже гипермаркета.
- Маринка, - раздался вдруг сзади чей-то голос. Девушка обернулась. Перед ней появилась довольная физиономия Кристины, когда-то они дружили, если можно назвать дружбой многочисленный пьянки и зависания в ночных клубах.
- Привет, сто лет тебя не видела, ты где пропала, - запричитала Кристина, повиснув на шее девушки.
- Да у меня всё нормально, на работу устроилась, сегодня первый выходной. Вот решила по магазинам прогуляться, - спокойно произнесла Марина.
- А сейчас куда? – Кристина оказалась назойливой, как осенняя муха.
- В кафешке хотела посидеть, - всё также невозмутимо ответила Марина.
- Здорово, я тоже туда, пойдем, посидим, пивка выпьем, а то после вчерашней тусы голова раскалывается, - Кристина подхватила девушку под руку, потащила к эскалатору.
Кафе было пустым, скучающий официант подошёл к усевшимся за столик девушкам:
- Что будете заказывать?
- Два пива, и креветок, - быстро произнесла Кристина, не дав Марине опомниться.
- Давай, рассказывай, где работаешь, - затараторила она, едва официант ушёл, - Папика какого-нибудь подхватила? И он тебя секретаршей к себе взял?
- Нет, я в салоне красоты, парикмахером устроилась, - невозмутимо произнесла Марина.
На лице Кристины появилась мина пренебрежения:
- Ну ты чё. Неужто не могла ничего получше найти?
- А чем тебе моя работа не нравится, - зло бросила Марина, - Мне, например, моя работа нравится.
Подошел официант, поставил перед девушками два запотевших стакана с пенным напитком и тарелочку с креветками. Кристина схватила свой стакан, жадно сделала большой глоток. Марина протянула руку к своему и тут боль обожгла запястье, острой бритвой резанула по тому месту где была наколка. «Марина, что ты делаешь? Тебе это нужно? Посмотри на неё, чего она добилась в своей жизни, только похмелье по утрам после беспутной и бессонной ночи? Ты намного лучше этого», - зазвучал в её голове голос боли. Выслушав его девушка поднялась.
- Мне пора Кристина, у меня еще дела есть. Один выходной всё-таки, завтра на работу, - Марина развернулась и пошла к выходу, оставив Кристину, которая в недоумении смотрела ей вслед.
***
Поздно вечером Андрей возвращался домой, за день он особенно устал, пришлось несколько раз мотаться в разные концы города, поэтому ноги просто гудели. Ужасно хотелось спать, глаза просто закрывались сами собой. Внимание его притупилось, поэтому он не сразу среагировал на выскочившую из-за угла машину. Раздался визг тормозов, но расстояние было слишком мало, а скорость машины довольно приличной. Андрея подбросило вверх, и он упал на асфальт. Автомобиль остановился, пьяный водитель выполз из-за руля, увидев лежащее на асфальте тело молодого человека, матюгнулся и запрыгнув в машину дал по газам.
***
- Жульничаешь? – Судьба зашла в комнату Смерти, та сидела на своём кресле и играла, подкидывая вверх мячик, не дав ему упасть она ловила его своей костлявой рукой.
- Ты о чём?
- Я об Андрее, ты зачем его под машину швырнула?
- А так жить интереснее, - повторила Смерть слова Судьбы и улыбнулась.
(Продолжение следует…)