Найти в Дзене
TS (резерв)

PlayStation 5, индастриал и Фассбиндер. Ассорти от 22.11.2020

Оглавление

Выход PlayStation 5 был омрачен накладками с поставками в наши магазины, но это не повод унывать, ибо новое поколение настает! Помимо этого, легенды индастриала Cabaret Voltaire вернулись с первым за 26 лет альбомом, в кино выходят новые хорроры и байопики, а сама PS5 обзавелась отличными первыми играми.

Музыкальное меню

Cabaret Voltaire — Shadow of Fear

-2

Евгений Поликарпов: Свежий релиз от классиков британского индастриала. В принципе можно было бы закончить на этой фразе, но учитывая, что мы уже давно потеряли Throbbing Gristle, Coil и Psyhic TV, подобный релиз будет бальзамом на душу. Спустя почти 30 лет выходит альбом, вобравший в себя всю тревожность и весь хаос современности, что Cabaret Voltaire всегда удавалось с огромным талантом и чуткостью.

King Gizzard & The Lizard Wizard — K.G.

-3

Илья Чернявский: Многостаночники King Gizzard & The Lizard Wizard представили свой шестнадцатый студийный альбом. Записанный удаленно, «K.G.» продолжает идеи «Flying Microtonal Banana» трехлетней давности с экспериментами с микротональной настройкой, что вылилось в очередную эклектичную и необычную работу с психоделическим оттенком. Этих австралийцев, как мы знаем, мало не бывает.

Babeheaven — Home for Now

-4

И.Ч.: В своей дебютной работе британский дуэт Babeheaven отлично создает атмосферу томной домашней музыки. От подобного настроения вкупе с изоляцией нам всем тяжело отойти, но инди-поп «Home for Now» хотя бы может помочь справиться с окружающей апатией.

Фонотека 1968 года
Eric Burdon & The Animals — Every One of Us

-5

И.Ч.: После распада классического состава The Animals Эрик Бёрдон начал активно экспериментировать с разными стилями и направлениями, что вылилось в довольно странные работы, которые не пользовались большим успехом. Но конкретно «Every One of Us» я хотел бы выделить благодаря любопытному сплаву психоделии и блюза с преимущественно продолжительными композициями. Особенно выделяется 18-минутный концептуальный финал с разговорными вставками с воспоминаниями о приезде в Америку.

Кино-меню

Грань времени

-6

Е.П.: Новый хоррор/триллер от режиссёрского дуэта Бенсона и Мурхеда, новых звёзд инди-хоррора. Их «Паранормальное» и «Весна» давно стали предметами если не обожания, то по крайней мере тёплого принятия, что в ситуации, когда большинство хорроров смотреть решительно невозможно — уже достижение. Их творчество чаще всего упоминается как вдохновлённое лавкрафтовскими ужасами, а каждый новый фильм пытается исследовать в пространстве кино какую-нибудь пространственно-временную концепцию, как в том же «Паранормальном» или же более обычные концепции, вроде отношений между мужчиной и женщиной в «Весне». Поэтому ожидания от нового фильма всё же выше, чем от большей части выходящих фильмов ужасов.

Фассбиндер

-7

Е.П.: Байопик про одного из наиболее одиозных кинорежиссёров немецкого кино, человека, снявшего так много (где-то около 40 работ) за такой короткий жизненный срок. Изначально вдохновлённый французской новой волной, театрал Фассбиндер на коленке создал новое немецкое кино, помимо прочего ставшее классикой квир-фильмов. Рейтинг у фильма удручающий — 6.2. балла на IMDB и совсем не хвалебные отзывы, у друзей по интересам на КП рейтинг и вовсе 5.4, что вселяет ещё меньше надежд на то, что перед нами что-то стоящее. Тем не менее, Фассбиндер человек интересный. Радует, что за последние годы появились игровые фильмы о Пазолини (аж две штуки), Годаре, и теперь добрались до РВФ.

Курьер

-8

Е.П.: Один из главных фильмов перестройки и один из лучших фильмов тогда ещё удивительно талантливого Карена Шахназарова, ныне известного скорее постоянным присутствием на политических ток-шоу. Лично мне «Курьер» никогда не нравился, но кино и в самом деле знаковое и передаёт как дух эпохи, так и настроения тогдашних подростков. А уж о музыкальном сопровождении и культурном значении и говорить не приходится, как-никак, в этом фильме советскому зрителю впервые был показан брейк-данс и впервые было услышано творчество Бобби Орландо.

Игровое меню

PlayStation 5

-9

И.Ч.: Наследник успешной PS4 во многом повторяет решения, предложенные Microsoft: ставка на SSD, быстрые загрузки и рейтрейсинг. Однако PlayStation 5 как своим внешним видом, так и некоторыми новшествами дает понять куда сильнее, что перед нами консоль нового поколения. В первую очередь это относится к геймпаду DualSense, который благодаря революционной вибрации похвалили все, кому не лень, а также мощной звуковой начинке, которую наверняка оценят аудиофилы и прочие поклонники хорошего звука.

В России старт PlayStation 5 прошел крайне неровно , из-за чего многие не получили ее вовремя, в том числе наши подписчики. Также у консоли есть некоторые проблемы с обратной совместимостью с PS4, когда некоторые игры идут не так гладко и с задержкой ввода. Хотелось бы верить, что многие проблемы будут исправлены в скором времени. Однако у PS5 получилась отличная стартовая линейка, о которой как раз и поговорим.

Astro's Playroom

-10

И.Ч.: Каждая PlayStation 5 комплектуется с любопытным проектом «Astro's Playroom». Этот забавный платформер про милых роботов в первую очередь призван продемонстрировать возможности и новшества новой консоли. На уровнях полно отсылок к предыдущим PlayStation и играм с них, а небольшая продолжительность не позволит надолго заскучать.

Demon's Souls (Remake)

-11

И.Ч.: Главным стартовым эксклюзивом стал ремейк «Demon's Souls» с PlayStation 3. В свое время игра стала началом целевого нового направления, но далеко не все сейчас могут ознакомиться с истоками, поэтому переделка японской студии Bluepoint Games — отличная возможность прикоснуться к творению FromSoftware с графикой нового поколения.

Marvel’s Spider-Man: Miles Morales

-12

И.Ч.: Майлз Моралес потихоньку становиться популярным персонажем, так что выход отдельной игры про него — логичный шаг. Игра хоть и не слишком продолжительная и не является полноценным сиквелом проекта 2018 года, но она здорово передает праздничное настроение и начало нового поколения. Поклонникам Человека-Паука пропускать точно не стоит, а тем, кто еще не обзавелся PlayStation 5, растраиваться не стоит, так как на PlayStation 4 «Майлз Моралес» так же вышел.

Sackboy: A Big Adventure

И.Ч.: Еще одним кросс-ген проектом стал спин-офф про Сэкбоя — главного персонажа серии платформеров-конструкторов «LittleBigPlanet». Игра сменила перспективу, но все так же мила и обаятельна благодаря своему «вязанному» стилю, что благодаря новым технологиям выгодно выделяет ее на фоне куда более реалистичных сеттингов.

Bugsnax

-13

И.Ч.: Новая игра от создателей «Octodad» с момента анонса вызвала забавную реакцию, но безумный мир «Bugsnax» в конечном счете вылилось в любопытное творение. На манер «Покемонов», игроку предстоит отлавливать на острове забавных существ — что-то среднее между жуками и фастфудом, однако истории уделено не последнее место, так что игра не настолько простая, какой может показаться.

The Pathless

-14

И.Ч.: Авторы «The Pathless» давно зарекомендовали себя мастерами медитативных игр: от «flOw» до «Journey» еще в стенах Thatgamecompany, а после ухода от Дженовы Чэня — «Abzû». Игра объединяет в себе прекрасный визуальный стиль, минималистичный игровой процесс и особенности таких «песочниц» в открытом мире, как недавние «Assassin’s Creed» и «The Legend of Zelda: Breath of the Wild».

Hyrule Warriors: Age of Calamity

И.Ч.: К слову о «Breath of the Wild». Пока сиквел в разработке, Nintendo совместно с Omega Force предлагают скоротать время в новой части «Hyrule Warriors», на этот раз в сеттинге вышеупомянутой «Breath of the Wild». Игра представляет из себя гибрид «The Legend of Zelda» и слэшеров «Dynasty Warriors», поэтому если вам не близки эти серии — ловить особо нечего.

От 8-бит до Full HD
Tron 2.0 (2003)

-15

И.Ч.: Фильм «Трон» был во многом революционным и по прошествии почти 40 лет он во многом остается уникальным. Но до выхода продолжения «Трон: Наследие» 2011 года у него был другой полноценный сиквел — шутер «Tron 2.0». Игра отчасти продолжает сюжет картины 1982 года и позволяет игрокам лично оказаться внутри виртуального мира. Monolith известны своими незаурядными экшенами, и в данном случае они не изменили своему стилю, воссоздав эстетику оригинала, однако успех, как и у фильма, оказался умеренным, а серия вновь была забыта на какое-то время.

***

Ассорти готовили Евгений Поликарпов и Илья Чернявский. © Tomorrow started

Если вам понравился материал - добро пожаловать в нашу группу ВКонтакте и канал в Telegram