На изготовление ледяных колес потребовалось 3 месяца проектных работ.
Современного автолюбителя сложно нынче удивить обычной рекламой автомобиля. И на что только не идут PR-менеджеры ведущих компаний ради того, чтобы заставить публику обратить внимание на их продукт. Так, в Великобритании для съемок двухминутного рекламного ролика новый кроссовер Lexus NX поставили на ледяные колеса и проморозили в течении 5 суток в морозильной камере при температуре -30ºС.
Как стало известно представителям СМИ, всего на изготовление ледяных колес, которые сумели бы не только выдержать вес кроссовера в 2,2 тонны, но и автомобиль смог на них передвигаться потребовалось 3 месяца проектных работ, четыре скульптора, которые собственно и реализовали данный проект и в общей сложности 144 часа их совместной работы.
Воплотили в жизнь столь необычную задумку мастера из британской компании Hamilton Ice Sculptors, которые кроме вырезания дисков и шин установили внутрь каждого колеса яркие светодиоды для усиления визуального эффекта.
Вывод :
Интересно сколько мог бы проехать автомобиль на таких колесах ?
И интересный факт после 5-ти дневной заморозки, автомобиль завелся с пол оборота.