Найти в Дзене
РОМАНИСТКА

Джентльменское соглашение. Мы спускаем дело на тормозах

Тетушка ворковала по телефону с Владом, я тем временем убрала со стола и помыла посуду. Да, знаю, это не слишком приветствуется в приличном обществе, но я не без интереса грела уши, слушая, что и как говорит тетушка своему кавалеру. И заодно убеждалась, что не зря продумала экстренный план эвакуации отсюда. Она своего мужчину любит. Это очень здорово чувствуется, тут другого мнения быть не может. А раз так, то как только Влад здесь появится, либо он сделает всё возможное, чтобы от меня избавиться, либо мы просто сойдемся с ним в таком клинче, что переезд станет всего лишь вопросом времени. Не хочу сказать ни слова против Марины, но все вместе под одной крышей мы точно жить не сможем. Бабушка-тетушка-я, да легко! Но как только здесь нарисуется Влад, он тут же начнет качать права и демонстрировать свою крутизну и норов. Причем на выздоравливающую Веру Игнатьевну он наезжать, разумеется, не станет. А вот одной отдельно взятой Олесе достанется по полной программе. И за себя, и за того парня.

Меж тем Марина закончила разговор, и я задала ей вопрос, который волновал меня больше всего на свете.

- Ты сказала, что про Заточного расскажешь при личной встрече. Так что вы в итоге решили?
- Не то, чтоб это было мое решение, - хмыкнула тетушка, - меня даже не слишком ставили в известность поначалу. Но если вкратце, дело было так. Влад приехал ко мне не один, взял и сдернул с отпуска одного своего приятеля. Прямо с дачи, из бани достал человека, не погнушался. А приятель тот, на секундочку, в Следственном комитете работает. И не на рядовых должностях. За три дня они разобрались, что и почему. Даже свидетеля какого-то нашли, который готов был подтвердить, что на маму напал именно Заточный. А потом с этими данными…
- Пошли в полицию? – предположила я.
- Неа, - мотнула головой тетка. – Бери выше! Забили стрелку с Заточным-старшим. И во всех красках расписали последние подвиги его сыночка, с фактами и доказательствами. Имена свидетелей не сдавали, но прямым текстом сказали, что они есть, и в любой момент готовы подписать показания. Разумеется, папаша был, мягко говоря, не в курсе деяний своего отрока. И крепко задумался, потому что одно дело отмазывать сыночка от мелкого хулиганства, и совсем другое – от нападения с причинением тяжких телесных. Веру Игнатьевну в городе многие знают, она – человек уважаемый. Если выяснится, что её плачевное состояние – дело рук Юрия, это под половичок уже не заметешь. Люди могут и самосуд над засранцами устроить, тем более что компашка Заточного-младшего уже многим поперек глотки стоит.
- Офигеть! – такого поворота я просто не ожидала. Для меня Заточный-старший был фигурой недосягаемой и неприкосновенной. И того, что он, как и обычный родитель, мог и не знать про шалости своего великовозрастного обалдуя, мне в голову не приходило.
- Мужика даже жалко стало, если честно. Он и так нынче, мягко говоря, не в фаворе. Работает в частной фирме, выезжает лишь за счет старых знакомств и связей. И лимит на шалости сынка он давным-давно исчерпал. Впрочем, воспитывать надо было лучше, а не баблом от ребенка и его матери откупаться. Да что теперь-то об этом…
- И до чего вы в итоге договорились?
- Джентльменское соглашение. Мы спускаем дело на тормозах. А он берет своего Юрика за шкирку и внушает ему, что райская неприкасаемая жизнь закончилась раз и навсегда. Если он или его дружки хоть мяу скажут в отношении тебя, мамы и вообще нашей семьи, наш договор тут же перестает действовать, и парень огребает по полной программе. И не факт, что даже за свои выкрутасы. Приятель Влада отдельно живописал все варианты с гарантированной путевкой на зону от наркоты до экстремизма.
- То есть, Заточный на время притихнет, а через полгода-год возьмется за старое? – огорчилась я.
- Ты не поняла, - терпеливо пояснила тетушка. – Юрия в городе больше не будет. Его батя дал ему денег на билет и выставил из квартиры в двадцать четыре часа. Высшее образование у парня есть, так что теперь ничего не мешает ему начать взрослую жизнь. Одному, без дружков и без крепкого тыла в виде родительской репутации. Авось хоть так за ум возьмется.
- Вот это да! – меня переполняли эмоции. – Я даже подумать не могла, что всё будет, как в сказке!
- Не всё, - поморщилась Марина. – Нам ещё маму на ноги ставить. Но… когда утром я отправилась рассчитываться за услуги перевозки санитарным вертолетом, меня внезапно заверили, что всё уже оплачено. Влад открещивается. Так что, думаю, это Заточный-старший грехи замаливает.

Начало

Чуть ранее

Продолжение

Больше никаких слез. Часть 23