Ученица престижной Bedales School сидела за одной парой с Карой Делевинь (они еще и в группе вместе пели), Софи Даль и Лили Аллен. Теперь она выпускает музыку и полагает, что пора познакомиться еще и с чужими песнями в ее исполнении. Тут все тихо и томно
Текст: Дмитрий Чериков
Статная лондонская девушка Марика Хакман до определенного времени принадлежала миру ню-фолка и альт-кантри, но в последнее время она явно настроена на работу с более широкой аудиторией посетительниц кофеен, чьи стилистические предпочтения в целом шире. Им и адресован сборник замедленных кавер-версий, обработанных в духе первого альбома The xx. Разумеется, эта запись найдет у кофеманов понимание.
Тут и гитара с эхом, и хип-хоп-биты, и вокальная манера в духе условной подуставшей за день бариста. Хотя Марика — это богемная девушка, родители которой были аниматорами, и знакомство в среде художественно одаренных людей во многом ее перестроили. Так что если вы будете выстраивать в своем воображении некий интерьер, старайтесь представлять максимально богатый и стилистически безукоризненный.
Марика играет на акустической гитаре с 12 лет и уже выпускала в 2013 году сборник кавер-версий в формате мини-альбома. Во время странного 2020 года пришло время высказаться и в формате стандартного диска, что и было довольно грациозно проделано.
Тут есть и известные песни вроде Playground Love французского дуэта Air и потаенные сокровища из числа любимых треков Марики. Начинается все вообще с утомленной версии би-сайда Radiohead, так что все те, кто ценят эстетский и выстраданный выбор музыки, наверняка отметит селекторный подход Хакман. В качестве репрезентативного трека мы предлагаем оценить фрагмент из тихой Between The Bars Эллиота Смита.