Найти в Дзене
Игорь Зуевич

2 Способов Оптимизировать Рекламу В Инстаграм

Оглавление

Привет, на связи @igorzuevich

✨Вчерашний пост показал, что тема рекламы в Instagram актуальна, как никогда. Я всегда рассматриваю официальную рекламу со стороны предпринимателя. Соответственно, ищу возможности, чтобы уменьшить ее стоимость. Предприниматели, в отличии от маркетологов, тратят свои деньги)

Я уже опубликовал много постов про Инстаграм, например писал про:

Как Набрать 10 000 подписчиков в Instagram
Фишки Instagram
Как Оформить Instagram
4 Ошибки в Instagram
Как Настроить Рекламу в Instagram
ТОП 10 СПОСОБОВ ЗАРАБОТАТЬ В INSTAGRAM
Как Покупать Рекламу у Блогеров в Instagram
Личный Бренд в Instagram за 4 шага
3 Важных Сервиса для продвижения в Instagram
Как Упростить Продвижение в Instagram
Почему Упал Охват в Instagram
Как Провести Конкурс в Instagram
Лучшее время для поста в Instagram
Как раскрутить Instagram
Мои первые 100 000 подписчиков в Instagram (личная история)
Как раскрутить Instagram, если нет денег

👇А сегодня добавлю ещё 5 советов по оптимизации рекламы в Instagram

1️⃣Воронка

✅Не продавайте в лоб. Хватит❗️ На прямых эфирах я часто рассказываю про 5 шаговую систему продаж. В основе - это создание доверительных отношений с потенциальным клиентом. И только потом идёт продажа. Важно, что Вы делаете до продажи, а не во время. С помощью раздела Аудитории, через рекламный кабинет Facebook, можно легко создать простую воронку продаж для Instagram.

2️⃣Текст, фото и т.п.

✅Кто-то вчера писал, что реклама в Instagram - это аукцион. Я не спорю! Это так, но он намного сложнее, чем выставление цены за клик. Instagram заинтересован в качестве контента и пользе аудитории. Какую бы ставку Вы не поставили, если реклама говняная🤮, то Instagram в любом случае показывать её не будет. Пишите интересный текст, заливайте привлекательное фото и используйте минимум текста на изображении и всё будет норм)

3️⃣Частота

✅По статистике, когда человек видит объявление больше 3-х раз - он перестает его замечать. Это ведёт к увеличению затрат, ведь Instagram начнёт считать объявление нерелевантным. Сравните стоимость привлечения цели в прошлом месяце, и в этом. Если цена выросла - продублируйте объявления и обновите аудиторию.

4️⃣Проверка сайта

Если Вы направляете трафик на сайт, проверьте скорость его загрузки. Это очень важный шаг, на который обратил внимание даже сам Instagram, предоставив оптимизацию рекламы под загрузку сайта.

5️⃣Изменение бюджета

✅Если объявление круто работает, его можно масштабировать. Но резко корректировать бюджет нельзя. Поднимайте 📈плавно на 10-15%, через каждые 24-48 часов, пока не увидите, что эффективность объявления начинает 📉снижаться. Об этом кстати, я говорил ещё вчера.