Найти тему
Иван Филин

Механическая сказка.

Из тысяч миллионов таких же винтиков, как и я, это случилось только со мной, я открутился. И теперь лежал на небольшой перекладине, на которую я упал. Вокруг меня было много шестеренок, валов и всяких других механических приспособлений. Вдруг что-то стукнуло зажужжало. А потом я увидел, что шестеренки, валы и рычаги, были одним большим механизмом. Который как бы ожил, загудел, заскрежетал, закрутились шестеренки, и механизм начал свою работу. Шестеренки валики и рычаги, начали двигаться все быстрее. Мне стало страшно от всего этого. Шум и вращение шестеренок, которые были рядом со мной, меня сильно пугали, но потом я понял, что бояться мне нечего, все детали прочно стояли на своих местах и слаженно работали.
Я разглядывал механизм с большим любопытством, мне стало интересно, как он работает. Я смотрел на шестеренку, которая крутилась с большой скоростью, к ней был прикреплен рычаг, он уходил вглубь механизма, приглядевшись дальше, я увидел то, что перевернуло все мое мировоззрение.
Я увидел такой же винтик, как и я. Он был прикручен и находился на своем месте. А я открутился, я нужен был этому механизму, но не здесь на перекладине, а там- откуда я открутился. Меня это сильно разволновало, ведь из-за меня, весь этот механизм мог развалиться.
Я осматривал шестеренки и рычаги, которые вращались и двигались все быстрее и быстрее. Я кричал им. – Стойте! Остановитесь! Но меня никто не слышал.
Я подумал, что мне можно обрадоваться, ведь из-за меня все это скоро превратиться в металлолом. Но меня это еще больше пугало и угнетало, ведь я винтик, я всего-то должен быть прикручен.
И тут я подумал, а откуда я открутился. Но посмотрев на верх, я увидел другую перекладину, она была меньше. Но на ней никаких мест, откуда я мог раскрутиться, не было. Мне надо увидеть, то что было выше перекладины, между тем шестеренки крутились все быстрей и быстрей.
Что бы увидеть откуда я открутился, мне нужно было передвинуться к краю перекладины.
Очень скоро я научился перекатываться, и чуть-чуть подпрыгивать, и мне все больше открывалось пространство, над перекладиной. Мне открывалось новые горизонты механизма, я продолжал подпрыгивать и скатываться по перекладине, еще чуть-чуть, и я все увижу,
в следующий момент я падал вниз, я упал как раз между двух шестеренок, которые были подо мной. Меня раздавило, шестеренки заклинило. Весь механизм заревел, посыпались искры, потом лопнули рычаги, механизм развалился с большим скрежетом и шумом.
Главный механик долго разглядывал механизм, потом нашел меня, но вытащить не мог. -Назад крутани. Сказал он кому-то.
Шестеренки, в которых меня заклинило повернулись, и Главный Механик вытащил меня из зубьев. Он долго осматривал меня. -И откуда ты взялся? Спросил он, еще раз осматривая механизм. –А вот откуда, и кто же тебя так плохо прикрутил? Спросил он меня. Я конечно же не ответил. - Если бы ты упал на перекладину, все было бы хорошо, но ты упал не туда. А мне теперь опять все по новой собирать.
Сказал он мне, и выкинул меня в ящик. Я видел, как он взял другой такой же винтик, как и я, и прикрутил на мое место, и начал менять сломанные детали, вскоре механизм опять заработал.

Я был смят и подавлен, теперь я - металлолом. Скоро я стану частичкой чего-то большого, и меня больше не будет. А пока ждал переплавку, я повторял себе слова Механика. – «Если бы ты упал на перекладину, все было бы хорошо. Но ты упал не туда»


.

Гаечка.

- Ой, ой ай! Почти кричала гаечка. Вот опять меня кто-то толкает. – Ой, ай, ух. Что же это такое думала она, я же начну сейчас откручиваться.

Но, несмотря на ее крики и уговоры, ее что-то толкало, какая-то вибрация и толчки, которые были все сильнее. – Ну, все, я уже откручиваюсь. Подумала гаечка, сил нет держаться. – Ой, ай, ай, ну хватит уже. Винтик, это ты что ли меня так. - Ай, уф, ой! Нет, мы с винтиком должны быть крепко скрученными и никогда не расставаться, а тут я из-за всего этого откручиваюсь. Ужас. - Ай, ай! Ой! Кричала гаечка, но ее никто не слышал, механизм начал гудеть еще сильнее, и гаечку вряд ли кто слышал, но ее еще сильней трясло. - Я почти открутилась, все я падаю.

Когда она падала, она думала, - А почему я падаю, я открутилась наверно это все из-за…

Но гаечка не успела закончить мысль, она упала и покатилась.

–Ух ты, я катаюсь, это вроде как когда тебя накручивают, но только быстрее.

Потом гаечка остановилась и упала на бок. Она не видела механизма, и думала, что есть она и винтик, и они раскрутились. Больше она ничего не знала и вспоминала, как она откручивалась, падала, каталась, и оказалась в темном месте.

Потом вдруг все вздрогнуло, да так сильно что гаечка подпрыгнула, потом ее отбросило намного выше. –Ой, ну нет, не надо - опять что ли, ну я уже открутилась, это самое страшное что может быть с гаечкой, ну может быть опять буду падать и может быть покачусь. Ну а что, это то же хорошо, будет что вспомнить.

Сильный скрежет и треск сильно испугали гаечку, она замерла, так же все замерло кругом. Гаечка прислушалась, но она не услышала привычного и знакомого ей шума механизма. – Что же это такое? Удивилась она, впервые услышав тишину. Ура, наконец то все спокойно и хорошо, прям так, как я люблю. Обрадовалась гаечка и теперь спокойно лежала на самом видном месте.

Когда ее нашел Главный Механик, гаечка не сразу поняла, что с ней происходит. Она оказалась в ящике с разными винтиками, болтиками и гаечками. – Ой, подумала гаечка. - я и не знала, что бывает так много…

Но кого много гаечка не знала, и тут она услышала чей – то голос. -Меня отправят на переплавку, меня больше не будет, это все из-за меня.

Но кто это говорил, гаечка не слышала и спокойно лежала среди других винтиков гаечек и болтиков.

И как-то однажды, когда она уже почти забылась, она оказалась в металлическом стаканчике вместе с каким-то помятым винтиком, винтик был согнут и весь понят. - Эй, откуда ты такой? Спросила она. - Я винтик я открутился, из-за меня развалился весь механизм, я попал в шестеренки. И теперь меня не будет, меня несут на переплавку. - Ах, вот как. Задумалась гаечка. - А что такое механизм? Спросила она.- Ну, понимаешь, механизм это ты, но состоит он из множества таких же, как ты или я винтиков гаечек, шестеренок и рычагов. Гаечка удивилась, она и не знала, что есть еще рычаги и шестеренки и сам механизм.- Я должен был прикручен. Продолжал винтик. - Но я открутился, и из-за меня сломался механизм. Все разлетелось на части, было много шума и потом все… Винтик немного помолчал – вместо меня прикрутили такой же винтик, как и я, механизм починили, а меня несут на переплавку и меня больше не будет. -Значит и меня скоро не будет. Испугалась гаечка, и сильнее прижалась к винтику. Я не хочу, чтобы меня не было, я не хочу на переплавку. - Я тоже. Сказал винтик. - А куда ты был прикручен? Спросил гаечка. - Не знаю. Ответил винтик. - Так это мы с тобой открутились. Догадалась гаечка. - Наверно. Обрадовался винтик тому, что он не один открутился и нашел свою гаечку. - Мы ведь с тобой должны быть крепко прикручены. Сказал он гаечке. -Да. Согласилась она.

Они прижались сильнее друг к другу, и потом почувствовали, что они накаляются и начинают плавиться.

Газовая горелка плавила их в небольшом стаканчике для плавки металла. Механик подумал переплавить винтик и гаечку, в украшение, и разлил расплавленный металл в форму, в виде двух сердечек.

И вскоре, эти сердечки навсегда соединили сердца и души молодой пары, которые однажды, в шутку, обменялись ими просто так, купив их за мелочь, и радуясь тому, что они вместе.