Приветствую дорогой читатель. Я очень рад тому, что ты заглянул на мой скромный канал.
И так пройдя несколько раз Ведьмака 2 на темном уровне, ваш протеже решился на самую сложную задачу - пройти сие творение на безумном. Кто не в курсе на этой сложности нельзя умирать. Точнее можно, но придется начинать всё заново.
Выражаю благодарность ребятам из Дзена, которые помогли мне пролить свет на множество тонкостей стиля игры на "безумстве". Один из этих ребят Хрубинг, а другой - Максим Малышев. Большое спасибо парни!
Первое, на что вы должны быть "нацелены" всю игру - это клавиша F9 (по умолчанию быстрая загрузка) или ESC. Как только что-то пошло в игре не так, сразу прожимаем её. В самом начале с Фольтестом я слился на Драконе, да именно слился. Но так как сцена заканчивается не сразу, а с таймингом, мне повезло начать момент заново, благодаря F9. Так же, например, с троллем в Первой главе: во время боя хп осталось около трети. Пришлось грузить сначала. В общем, не рискуем, не затягиваем негативные моменты, полагаясь на авось, а прожимаем F9 и вперед.
Второе, необходимо чётко понять, чем отличается безумный уровень, от тёмного. А отличается он тем, что в нём нет "тёмных предметов". Но сами соперники слабее. Примерно, как на трудной сложности.
Третье, не брезгуйте импортом сохранений из перовой части Ведьмака. Если нет - найдите в инете. Создайте папку Документы\The Witcher\saves и закиньте их туда. Вы получите уже в самом начале несколько мечей и доспех Ворона. Эти вещи вам сильно упростят жизнь в прологе. И не забудьте, перед последней встречей с драконом проконтролировать, кокой из серебряных мечей у вас за спиной. Если помните, меч остается в пасти у чудища.
Как я уже писал в статье о прокачке на темной сложности не забывайте про "бесплатные" умения. Например, в задании "Память Розы" не занимайтесь сексом с Трисс, что бы получить 20% защиты от магии (разработчики не без юмора). Далее, там же, сломайте аардом стену и в потайной комнате расставьте обычные ловушки (не пожарище, опасно) так вы подготовитесь к бою с Лето.
Соберите все ловушки в лесу. Про растения я вообще молчу. Обязательные повторные рейды по всем местам с перчатками травника. Вы должны точно запомнить, где что растёт. В особенности Склеродерм. Его будет очень не хватать. А нам придется крафтить бомбы, зелья и ловушки(не много). А значит ингредиентов нам нужны тонны. Лично полагаюсь на солнце зеррикании, картечь и танцующую звезду.
Места силы. Без них никуда. Увеличивают защиту, атаку, отхилы и т.д. Перед каждым серьезным боем юзаем их обязательно. Вообще, каждую локацию Ведьмак должен знать как свои пять пальцев и использовать все её "подарки".
Мародерство должно стать вашим вторым "я". Да, понимаю, настоящий Ведьмак, навряд ли бы обшаривал всё вокруг, в том числе и дома крестьян, что бы разбогатеть. Но нам нужны деньги, древесина, масло и т.д. Излишки можно продать, всё остальное на крафт эликсиров, бомб, масел и ловушек. Долой мораль и нравственность.
Расставляйте ловушки и капканы заранее перед боем, если есть такая возможность. Это можно сделать перед боем с Лето или, например, перед появлением королев эндриаг, просто посмотрите в каком месте они рэспятся, далее заново грузимся и ставим там ловушки. В общем, разберётесь.
Даже если сражение предстоит не значительное, всё равно пьём зелья пачками. В первой главе - Раффара белого, грач и ласточку. Забиваем поначалу на минус 30% урона, мажем меч маслом и вперед. Еще раз напишу, если видите, что драка пошла не по плану, сразу жмем F9 или ESC и грузимся. На поздних стадиях игры, пить ласточку нет ни какого смысла. С Раффаром будем получать за 1000 хп здоровья. Лечить полученный урон ласточкой на 2 единицы в секунду - пустая трата времени. По мне лучше Раффар и еще что-то, например, Вирга +32% к броне. Вне боя Ведьмак отхиливается и так нормально.
Самые лучшие трофеи - кейран, тролль, утковол, а далее драуг (вместо утковола). Лично, какой-то этап игры менял тролля и утковола в зависимости от ситуации. В конце можно получить трофей голем.
Не забудьте отключить в настройках сложный QTE. Самые опасные этапы игры: начало с драконом, далее битва с троллем( можно отлететь в спину с одной тычки), королевы эндриаг, лечебница, сердце мелитэле. С кейраном не тяните, выполните все задачи во флотзаме, какие безопасны, сделайте мангуст, ловушку и вперед. После разговора с Шеалой не спешите, а вернитесь в лес. По дороге к троллю и у вейопатиса есть места силы, юзаете и назад. Перед боем пьём мангуст, раффара и грач(можно ласточку). Проблем с кейраном быть не должно вообще. Бой с ним вы должны уже знать наизусть.
Вторая глава. Опасность представляет только "вечный бой". Участвуя в призрачной битве, вам придется играть за чужих персонажей. И это самое хреновое, что может быть. Например, лично умер под градом стрел, не успел добежать до укрытия, не рассчитал. Хотя на темном уровне проходил сцену идеально и не раз!!! Пришлось начинать сначала. Драуг. Советую попрактиковаться на других уровнях сложности до автомата. Пока точно не запомните, как против него драться. К сожалению, этого не сделал при прохождении на тёмном. Но есть уловка, когда начинается сцена, не двигайтесь и знаменосец то же не двинется. Лично, сделал так, поставил 30 капканов и после появления Драуга убежал за них, на всякий случай приготовил кучу бомб, которые были прокачаны на 30%. Итог, ваншот и монстра нет. Если не получилось, что то пошло не так, еще раз напишу, жмите ESC и грузитесь заново. К моменту выполнения задания "Вечный бой" у меня был уже 30 уровень, и например, за Зельткирка урон по мне практически не проходил.
Советую выбрать путь Йорвета. За Роше, заметил, дают меньше опыта и уровней к "Вечному бою". Но за Йорвета есть опасный момент, это контракт на Королеву гарпий, когда вы подбираете кристалл и появляется куча врагов, даже с раффром и виргой у меня сняло около 40% хп, хорошо успел убежать и закидать проход танцующей звездой. Обратите внимание на этот пункт, не слейтесь!!!
В третьей главе опасность представляет только дракон. Поэтому не поленитесь ко встречи с ним собрать броню Вранов и найти меч Деитвен (там где два главоглаза), который даёт урон против монстров +25%.
Как качаться. Не буду навязывать, но пикал таланты в такой последовательности.
Наша главная цель - Катализ. Идем через него через синтез, который даёт +100 хп. На защиту от ударов в спину потратил один талант в начале, второй в самом конце игры. Бомбы пикнул на всякий случай перед "Вечным боем". Но, если вы спокойно побеждаете Драуга и так, то качать бомбы и капканы на данном этапе нет смысла. Соперники будут уже "толстые". А танцующая звезда работает и так хорошо. Потратьте лучше на перекаты (пригодятся в бою с драконом).
Драться с оператором или нет, решать вам. Лично так и не научился с его побеждать. Честно не вижу смысла, сбрасываем таланты и качаемся как надо для боя с драконом.
Признаюсь, под конец так саипался (представьте перепроходить игру в пятый раз), что в 3 главе пробежал только сюжетку. Не делал броню вранов, а купил что было у торговца и забустил накладками до 29 единиц. Суть в том что с раффаром и виргой Ведьмак получает 1500 хп и брони за 100 (с трофеем Драуга). Играть абсолютно не интересно. С драконом не возникло проблем вообще, главное не свалиться вниз, когда будете бежать по лестнице. Квен, длинные перекаты (прокачайте хотя бы раз). Урон можно наносить на лестнице, если умеете. В итоге, на крыше дракон будет примерно с половиной здоровья. Без сложного QTE проблем не должно возникнуть. Если боитесь рисковать, то скрафтите доспехи вранов и просто пробегите лестницу до верха с квеном.
Понимаю, читать пришлось много, но важно подчеркнуть некоторые моменты. А теперь о моих фейлах. Где я сливался. В самом начале пару раз, помню точно в канализации от утопцев, так получилось, что наткнулся на двоих одновременно и не вывез, не успел прожать F9. Начинаем сначала. Один раз на тролле и на королеве эндриаг. Ходил, типа качаться в лес. Суть в том, что пока не прокачаешь защиту спины, тебя они могу поймать во время переката, где и приходиться поворачиваться спиной ))) Что ж, пришлось начинать сначала. Как и сказал, здесь нужно не тянуть, а идти на Кейрана. Самая обидная смерть была в грёбанной призрачной битве, задание "Вечный бой". Выше писал, зафейлил в том моменте, где нужно пробежать под градом стрел. А это самый конец второй главы. Тут могут опуститься руки. Пройдя игру на безумном уровне, вы получите достижение "Псих".
Признаюсь, Ведьмак 3 с его сложностью "На смерть", на которой я его и прошел в своё время, просто детский лепет. Было бы справедливей оставить, например, три жизни для безумного уровня. Даже если ты прошел такую сложность 10 раз, не факт что на 11 ты не зафейлишь.
На этом моя писанина подходит к концу. Жду комментариев и оценок. Всем успехов, пока.