Вот уже который день сижу изучаю площадку Etsy.
Cвой магазин пока не регистрирую, пытаюсь разобраться что пользуется спросом. В каком возможном направлении мне в дальнейшем работать. Ищу хорошие теги , для своего первого товара- Брелоки из кожи.
Из-за английского языка составить теги сложно. А они очень важны. Они составляющая успеха, потому что по ним будут искать мой товар.
Следуя советам инструкторов Этси , я сижу и изучаю спрос, изучаю всё то, что отображается в графе Популярное сейчас.
За несколько дней я пересмотрела всевозможные позиции- начиная от бантиков для волос, заканчивая пальто, сумками и прочее.
Я забиваю в переводчик Яндекс русское слово, получаю английский вариант , захожу на страницу Этси и смотрю то ,что предлагают в этой нише.
Иногда я забиваю данное слово в Проектировщик ключевых слов Гугл, чтобы понять какой спрос на Этси на данную позицию, много ли народа кликает на эту нишу и ищет в ней что то.
Я это делаю, чтобы определится в итоге со своей собственной нишей.
И что я поняла за последние дни. Этси- это большая распродажная китайская барахолка, где народу нравится то ,что стоит копейки, совсем мало имеет какой то творческой идеи.
Раньше я слышала , что Этси приветствует ручной труд, уникальный товар, хэндмей так называемый.
И где этот хэндмей? Ау.у.у.ууу. Он есть, но его надо найти. Творческий товар обычно не находится на первых позициях площадки.
Я не увидела интересных вещей, задумок. Всё как на китайском рынке. Пластмассовое и блестит.
Посмотрела свою нишу- швейную..и всё что можно сшить.
То, что находится в бестселлерах напоминает мешок с тремя дырками. А стоит как крыло самолёта. даже непонятно почему Бестселлер.
Вот такие вещи как на фото, у нас в Доме Моды называли мешок с тремя дырками ( для головы и рук).
У нас тоже были высокие цены в ателье за пошив. Но это индивидуально. И такая вещь 10 тысяч не стоила бы.
Ещё один мешок.
У таких вещей есть масса плюсов. Например они удобные в носке, не обтягивают фигуру, а значит подходят на любую. Универсальный размер, который сядет абсолютно на любой обьём, не надо изделие подгонять по фигуре.
А однотонные цвета скрадывают обьём и могут подойти к любым легинсам или брючкам.
Посмотрите сами на цену в долларах. И люди покупают.
Вот ещё пример Бестселлера, который успешен на Этси.
Всё это меня только воодушевляет тоже попробовать начать шить такие балахоны.
Один кстати я сшила совсем недавно на заказ- это домашнее кимоно.
На Этси выигрывают стратеги, опытные маркетологи, которые умеют подать свой простой товар так, что он нравится всем и становится Бестселлером, умеют подобрать актуальные ключевые слова и теги, по которым товар находят люди.
Чтобы твой магазин заиграл надо уметь не только визуально его подать, но сформулировать , звучит странно, но это так.
Если ты под свой шикарный товар не найдёшь подходящий тег, не обьяснишь покупателю, что он ему нужен, то он так и останется просто товаром.
А на другом языке ( английском) обьяснить не так то легко.
Я иногда думаю- есть ли такая фраза в английском и имеет она какой то смысл? Ведь Гугл переводчик всего лишь переводит, но не выстраивает фразы так ,как они звучат в английском языке.
Но вариант, когда ты выставил товар и ждёшь что к тебе прибегут не сработает. На пути к тебе покупателя перехватят, если ты не будешь более ловким.
На Этси надо пахать и пахать, и я собственно готова к этому.
Всем удачи!
Ой ..чуть не забыла показать главный шедевр Этси, который для меня сейчас ориентир в поиске ниши.
Я увидела это шарик с глазами за 11 баксов и подумала, что тоже смогу сделать такое. Но я бы сюда ещё уши приделала...)
А я и приделаю..и назову это...Лунтик))