Найти в Дзене

БОЯТЬСЯ НАДО НЕ ВЕДЬМ, А КОСТРОВ.....

В 2020 году от Рождества Христова конец света так и не наступил. Как не наступил он ни в 2012, хотя майя по-любому обещали, ни в 2000, когда должны были сойти с ума все компьютеры в мире, ни в 1910, когда Земля пролетала через хвост кометы Галлея, насыщенный цианом и прочей гадостью, ни в 1492-м, когда крестьяне даже не засеивали поля.

В 2020 год конец света опять не наступил, хотя многое говорило о том, что обязательно будет. Не наступили Дни Искупления и Возмездия. Не сгинули от меча, огня, голода, града, клыков хищников, скорпионьих жал и змеиного яда все грешники мира, хотя должны были бы. Тщетно бесновались полоумные борцы за якобы попертные права людей не белого цвета кожи, бесполезно нагнетали страх кликуши по телевизору, зря граждане скупали рис и гречку.

Конец света не наступил. Мир не погиб и не сгорел. Во всяком случае – не весь. Мир опять устоял, он вообще устроен надежно, как деревенский пятистенок.

И все бы то было ничего, все было бы терпимо, и не такие катаклизмы переживали. Если бы не ратоборцы, коими в этом безумном году выступили ревностные борцы с неведомой заразой.

Вот эти нагадили, так нагадили. И продолжают, что характерно.

С ретивостью, достойной безусловно лучшего применения, бросили они все силы на борьбу с заморской болячкой, о которой и представления-то толком не имели. Что-то подсказывает, что если бы с тем же усердием всем миром боролись бы с пьянством за рулем, искоренили бы его напрочь. И не было бы больше ежегодно 70 тысяч погибших и покалеченных. Или победили бы, наконец, туберкулез или рак, а может заодно и велечили бы тысячи детей, помощь которым у нас постоянно просят по телевизор. Да мало ли, что можно наконец победить, кому помочь?

Но – нет. Мы весь год боремся с ковидом.

А что в итоге? Экономика убита настолько качественно, что непонятно, как все это может быть восстановлено и где найдется Илья Муромец, который сможет это сделать. Огромное количество разорившихся хозяйств и компаний, покалеченных судеб, катастрофическое снижение доходов обычных людей. Или этого правда никто не замечает?

Усердие ратоборцев – самое страшное, что может происходить. Вы видели исход людей из Москвы в марте 2020-го? Как думаете, чего боялись все эти люди? Коронавируса? Да плевали они на него. Боялись они мер по борьбе с ним и их последствий. Карантина, закрытия города, ввода войск, патрулей на улицах, мародерства, разбитых витрин. Руководители подняли истерию, профессиональные провокаторы по телевизору грамотно нагнетали – как тут было не сорваться с места?

Это все, собственно, к чему. Это к тому, что бояться надо не ведьм, а костров, на которых их сжигают. Не грязной крови, а концлагерей. Не классовых врагов, а ответного террора. Катаклизм мы, с божьей помощью, как-нибудь переживем, а вот от борьбы с ним можем и кони двинуть. Запросто.