Найти тему
Что в мире ?

День благодарения: сколько американцы тратят денег на еду

Оглавление

В это время в ноябре 34-летняя Серра Рассел обычно отправляла тонну текстовых сообщений, пока ее семья планировала кухню и пожертвовала на праздник Благодарения.

Но опасения Covid отменили для нее большое собрание. Так что в этом году художник вообще отказывается от готовки, вместо этого предпочитая еду на вынос в День Благодарения.

Она, ее муж, двое друзей и малыш будут обедать на спреде из 10 блюд, приготовленном Canlis, элитным рестораном в Сиэтле с удостоенным наград шеф-поваром, который предлагает видеоурок для обучения клиентов на последних этапах приготовления индейки. обжарка.

«Такое ощущение, что это был такой год», - говорит Серра, который полагался на вынос Canlis, чтобы отметить другие особые случаи в этом году. «Приятно снять стресс и просто быть рядом с людьми и наслаждаться этим аспектом».

Вынос на День благодарения

Поскольку официальные лица предостерегают от поездок, а в некоторых местах из-за пандемии в барах собираются более 10 человек, ограничения вызывают вопросы о влиянии на День благодарения, который обычно является одним из самых больших праздников в США и генерирует миллиарды долларов на путешествия. и продажа продуктов питания.

Среди производителей домашней птицы вероятность того, что небольшие собрания в этом году могут ослабить лояльность к традиционному ужину из индейки, вызвала опасения по поводу избытка птицы, особенно крупных птиц.

Но в некоторых ресторанах, которые пострадали из-за ограничений социального дистанцирования и сокращения количества обедов вне дома, ситуация стала, возможно, положительным моментом, поскольку меньшее количество ресторанов позволяет семьям тратить деньги на профессионально приготовленную еду - даже если она заканчивается. быть съеденным дома.

-2

Пакеты с едой на вынос на День благодарения появляются в ресторанах по всей стране, поскольку повара из заведений, отмеченных звездой Мишлен, до таких сотрудников, как Cracker Barrel, стремятся изобрести себя заново для эпохи Covid.

Parachute, корейско-американский ресторан в Чикаго, отмеченный звездой Мишлен, обычно закрывался в праздничные дни, наслаждаясь короткой передышкой в ​​один из самых загруженных месяцев.

Ресторан также закрыт в этом году, но семьи могут забрать накануне на День благодарения спред, который основан на воспоминаниях о том, что мама хозяйки Беверли Ким приготовила для празднования, с такими блюдами, как гратен из крабового мяса, петрушка и корейский рис с маслом.

«Мы хотим, чтобы это было легко и можно было отпраздновать», - говорит Ким.

Г-жа Ким говорит, что пакет услуг ко Дню матери, который она предложила в начале этого года, оказался хитом, и, поскольку бизнес все еще упал примерно на 30% по сравнению с тем, что было до пандемии, она надеется закрепить этот успех.

«Люди не экономят на праздниках и днях рождения. Они все равно хотят отмечать эти важные вехи», - говорит она. «Рестораны вроде моей делают ставку на это - что люди поддержат нас, по крайней мере, комплектом для мероприятий, и мы надеемся, что это будет незабываемым опытом».

'Мир изменился'

Согласно опросам, проведенным Национальной ассоциацией ресторанов, менее 10% американцев обычно обедают в ресторане на День Благодарения.

Но в этом году, обычно спокойный день для отрасли, уже принесли миллионы долларов продаж, говорит Брайан Фершингер, директор по маркетингу Tock, системы бронирования ресторанов, которая во время пандемии превратилась в платформу онлайн-заказов.

-3

По его словам, около 1000 ресторанов - примерно пятая часть предприятий на платформе - предлагают меню «День благодарения», и с каждым днем ​​их становится все больше.

«Мир изменился. В этом году рестораны проявили творческий подход, поскольку они стремятся извлечь максимальную пользу из ситуации, предлагая широкий выбор вариантов ужина на День Благодарения на вынос и доставку».

Еще слишком рано говорить о том, как продажи будут в сравнении с прошлым годом, но специализированные магазины и продуктовые магазины также сообщили о расширении своих наборов еды и готовых блюд, делая ставку на то, что люди, уставшие от приготовления пищи Covid, будут искать удобства - хотя бы по частям еды - праздновать.

«Люди просто сгорают от готовки», - говорит мясник Джейк Диксон, владелец компании Dickson's Farmstand Meats в Нью-Йорке, которая сократила заказ сырой индейки на 30%, но активно занимается производством готовых ножек из конфи из индейки. «Мы хотели вкусных вещей, которые были бы праздничными без особых усилий».

Быстрое обслуживание

В некоторых из самых популярных ресторанов пакеты на День Благодарения исчезли так же быстро, как и бронирование в до-ковидовые времена.

Яхт-клуб Liholiho в Сан-Франциско, известный своей мультикультурной кухней и редкостью столиков, распродал еду на вынос для четырех человек за 200 долларов (150 фунтов стерлингов) примерно за неделю.

Шеф-повар и совладелец Рави Капур говорит, что большой аппетит к застолью, который включает в себя рулет из индейки, фаршированный колбасой, начинку из липкого риса и картофельное пюре с конфи, означает, что он рассматривает рождественские и новогодние наборы.

-4

Но Капур, открывший ресторан в 2015 году, не очень радуется.

С тех пор, как в марте в Калифорнии была введена первая изоляция, он сократил свой штат с более чем 60 до примерно пяти человек. По его оценкам, его столовая остается закрытой, и в этом году продажи составили около 20% от прежних.

«Если есть способ изучить эти новые потоки доходов и хорошо провести время, мы это сделаем», - говорит он. «Но есть еще много дней в году, которые нам предстоит пережить. Это ни в коем случае не окончательная победа.

«Если бы мы были в больнице, мы были бы в критическом состоянии», - добавляет он.

По данным Национальной ассоциации ресторанов, с марта в США закрылось около 100 000 ресторанов - примерно каждый шестой. Около двух миллионов рабочих мест еще предстоит вернуть.

По состоянию на сентябрь около 40% тех, кто все еще занимался бизнесом, заявили, что ожидают закрытия, если Вашингтон не одобрит дополнительную помощь.

Линдси О'Коннор думала о проблемах отрасли, когда она рассматривала варианты своего Дня Благодарения в этом году.

-5

Линдси, которая живет в Миннеаполисе, может в конечном итоге обедать в одиночку, поскольку Ковид усложнил перспективу поездки домой к семье или присоединения к празднованию друзей.

Но она все еще планирует пир - даже зная, что часть его предназначается для морозильной камеры. Она заказала половину индейки из фургона для барбекю Animales BBQ, сладкий картофель и другие гарниры из Union Hmong Kitchen и обратилась в высококлассный ресторан Spoon and Stable за начинкой и тыквенным шифоновым пирогом.

Линдси планирует делать бабушкины булочки на ужин, как она это делает каждый год, но решение передать остальную часть приготовления пищи на аутсорсинг было осознанным - это способ сделать праздник не только особенным и менее стрессовым, но и поддержать местную ресторанную сцену.

«Я чувствую, что у меня есть стабильная зарплата, чтобы быть уверенным, что я плачу ее вперед, и в моем понимании это означает поддержку местных ресторанов», - говорит 31-летний мужчина, исследующий тенденции в розничной торговле.

«Эта зима будет очень сложной», - добавляет она. «Я нахожу это каким-то странным способом отдать деньги и убедиться, что другие люди сами могут поесть в День Благода