Найти тему
WIZ AUTO

Флагманский BMW iX – настоящий техногерой

Новая модель автономного электрического внедорожника, поступающая в продажу в 2021 году, станет пионером новых технологий для BMW

iX максимально технологичный автомобиль
iX максимально технологичный автомобиль

Новый, смелый электрический внедорожник BMW iX, станет «технологическим флагманом» компании, после поступления в продажу в конце следующего года.

Пятиместный внедорожник, который был анонсирован концепцией Vision iNext, будет предлагать до 500 л.с. от двух электродвигателей, которые приводят в движение все четыре колеса.

Топовый iX будет полноприводным и сможет развивать мощность до 500 л.с.
Топовый iX будет полноприводным и сможет развивать мощность до 500 л.с.

Разгон автомобиля до 100 км/ч составит менее пяти секунд, а запас хода – более 600 километров.

iX – это вторая полностью электрическая серийная модель BMW после семилетнего i3.

Наименование iX было выбрано, чтобы обозначить позицию новой модели в линейке электрических автомобилей «i» и ее роли в демонстрации технологий.

iX будет конкурировать с Audi E-Tron Quattro и Mercedes-Benz EQC, а также с автомобилями фирм, выпускающих только электромобили, таких как Tesla Model X и Nio ES8.

Хоть внешне автомобиль и похож по размеру на X5, интерьер iX предлагает пространство сопоставимое с X7, благодаря электрической платформе.

Всего два ряда, но BMW утверждает, что пространство сравнимо с X7
Всего два ряда, но BMW утверждает, что пространство сравнимо с X7

Варианта сидений третьего ряда нет, и BMW утверждает, что менее 3% занимаемой площади сидений третьего ряда на нынешнем X5 было ключевым в этом решении.

iX, разработанный под внутренним кодовым названием i20, является отходом от ранее объявленного BMW плана по созданию будущих электрических моделей на тех же платформах, что и существующие бензиновые, дизельные и подключаемые гибридные автомобили.

Он использует новую алюминиевую раму, которая поддерживает внутреннюю структуру из армированного углепластика, а также корпус, изготовленный из комбинации алюминия, композитного пластика и углепластика.

Платформа автомобиля является «совершенно новой разработкой», но «полностью совместима» с платформой CLAR, используемой для таких моделей, как 3-я серия и X5. Предполагается, что ключевые элементы ее разработки будут использоваться в других новых моделях BMW i-серии.

iX принимает неоднозначный дизайн концепции iNext 2018 года с большой глухой решеткой, в основном без украшений по бокам, бескаркасными дверями, фиксированными центральными стойками и конической стеклянной крышей.

В большой решётке радиатора расположены камеры, радары и датчики, необходимые для системы помощи водителю.

Решётка радиатора теперь - "умная".
Решётка радиатора теперь - "умная".

Впервые в современной истории BMW, iX будет иметь капот открывающийся как раскладушка.

В виду отсутствия традиционного двигателя, обладателям автомобиля нет необходимости открывать капот.

Доступ к бачку омывателя ветрового стекла осуществляется через эмблему BMW над решеткой радиатора.

Традиционная для оптики BMW «Corona Light», была заменена квартетом световых полос в верхней части фар.

В стандартной комплектации покупателя ждёт полностью светодиодная оптика, а в качестве дополнительной опции можно будет установить фирменные блоки BMW Laserlight.

Покупатели смогут заказать iX как в стандартном стиле, так и в стиле M Sport - последний с более сильно структурированным передним бампером.

Колёсные арки, аналогичны размерам в X7. В них устанавливаются диски до 22 дюймов и шины с профилем 275/40.

BMW пока не раскрывает подробностей планируемых вариантов комплектаций, за пределами линейки полноприводной двухмоторной версии.

Точные мощности двух электродвигателей, которые сохраняют полную мощность до своих пиковых оборотов, пока остаются в секрете, хотя представители BMW уточнили, что задняя часть автомобиля будет более мощной.

Также в компании отметили то, что они разработали трансмиссию для поддержки от 121 л.с. до 402 л.с. на переднюю и заднюю ось.

Разделение между двумя осями не было указано, но ожидается, что оно будет иметь смещение на заднюю часть.

Максимальная скорость превышает 200 километров в час.

iX будет предлагать различные варианты аккумуляторов, с блоком «100 кВт• ч плюс», установленным на модели с максимальным запасом хода.

При заявленном среднем энергопотреблении 1,84 кВт / ч на километр эта модель будет предлагать запас хода более 600 километров по сравнению с 460 километрами, предлагаемыми литий-ионной батареей будущего iX3.

Несмотря на широкое использование алюминия, углеродного волокна и большой батареи вес автомобиля составит порядка 2,5 тонн.

В системе зарядки iX имеется дополнительная опция быстрой зарядки постоянным током мощностью до 200 кВт, что позволяет заряжать аккумулятор от 10% до 80% менее чем за 40 минут.

Стандартное зарядное устройство работает на 11 кВт, что обеспечивает тот же заряд от 10% до 80% но уже за 11 часов.

В основе нового BMW лежит усиленное алюминием шасси с двухрычажной передней подвеской и многорычажной задней подвеской, а также активным рулевым управлением задних колес.

У iX больше вычислительной мощности для обработки данных, чем у новейших моделей в нашей текущей линейке.

Включена беспроводная связь через 5G и технология автономного вождения третьего уровня.

IX отличается просторным салоном с ровным полом и натуральными материалами отделки.

В автомобиле также используется переработанный пластик, и в том числе новая ткань из микроволокна для сидений.

Спереди находится шестиугольное многофункциональное рулевое колесо, а приборы и информационно-развлекательные функции сгруппированы вместе в слегка изогнутой цифровой панели дисплея, соединенной с приборной панелью на пластиковом креплении внутри проекционного дисплея новой конструкции.

Салон практически , но некоторые тактильные элементы всё же сохранены.
Салон практически , но некоторые тактильные элементы всё же сохранены.

Центральная консоль была удалена, а элементы управления, в том числе рычаг для выбора привода, а также новая версия поворотного контроллера BMW iDrive, установлены в передней части высоко расположенного подлокотника.

Ничего лишнего, всё под рукой.
Ничего лишнего, всё под рукой.

Остальные органы управления расположены в верхней части дверных накладок.

Объем багажника будет аналогичен 650 литрам X5.

Пока не было сообщений о цене на iX, но ожидается, что она будет значительно больше, чем модели сопоставимого размера. Так что, по крайней мере, стоимость автомобиля в районе 113 000 долларов будет вполне предсказуема.

Также стоит почитать:

Спасибо за внимание. Если вам понравилась статья, поставьте лайк, поделитесь ей в социальных сетях и подпишитесь на канал, чтобы не пропустить много интересного из мира автомобилей.

Авто
5,66 млн интересуются