Приглашаю всех к интересному обсуждению! Материал статьи не является истиной в последней инстанции. Есть предположения с представленными фактами, существующими сегодня в реальном времени.
Супер "знатоков" не желающих ничего знать помимо своего собственного мнения, прошу спокойно отнестись к теме и дочитав до конца, не кидаться помидорами в автора, а выразить своё мнение в конструктивной форме.
Итак, есть древние сооружения именуемые "колодцам" (предыдущая тема о колодцах по ссылке).
Замечание по теме. В Индии существуют объекты изначально не являющиеся колодцами. Они впоследствии переделаны под таковые. Плюс к этому, имеются в большом количестве действительно колодцы. Это дополнение исключит выкрики знатоков - "там их полно!" Да их много, но их следует дифференцировать.
Материал в этой статье замечательно подходит для раздолья мыслей и применения инженерных знаний. Вам и карты в руки, уважаемые специалисты.
Вопрос - почему люди, одни места любят и с удовольствием посещают, а некоторые у них не в почёте, и их обходят стороной?
Вот интересный факт, на примере данного "колодца" расположенного почти в центре крупного города Ахмедабад.
Многоэтажный колодец Bai Harir Vav
Оказавшись там, вы будите спрашивать о этом сооружении, а местные в ответ не смогут вам помочь. Интересный факт? Люди города не знают о сооружении более чем в три этажа под землю, длинной в 57 метров и шириной больше 21 метра. Вроде не маленькие габариты для совершенной невидимости, не так ли?
В Индии есть множество мест помимо больших храмов (которые естественно всегда многолюдны), которые люди знают и даже почитают. Отдельный с виду, заброшенный лингам или развалины, могут свидетельствовать о том, что о них помнят и посещают с украшениями и подношениями Богам. Так что же не так с "колодцами", в частности с Bai Harir Vav?
Добавим сюда ещё тот факт, что в "колодце" приятная температура, когда наверху сущая "микроволновка" от солнца. Можно замечательно помедитировать и совершить другие духовные практики. Но нет, этого не наблюдается, там пусто...
А вот ещё один вопрос - вы помните свои ощущения, когда оказывались в церкви, соборе или ином культовом сооружении? Ведь присутствует что-то внутри, что нельзя объяснить словами? А это, именно та энергия, которая присуща данному строению и целям, которое оно преследует.
Человек всегда смотрит на форму предметов и объёмов с эстетической точки зрения, а между тем, перечисленное в первую очередь несёт в себе замысел по обмену энергетической информацией. Всё пространство - это потоки энергий и формы способные на них влиять.
И есть формы, которые способны отдавать, а есть - которые отлично её забирают.
Моделируя пространство можно замечательно управлять тем, что мы не видим - энергиями окружающими нас и нашими в том числе. Некоторые отрицают - существование энергий, которые не описывает классическая наука. Но это вовсе не означает, что этого не существует... (ссылка на статью)
Итак, что мы видим в рассматриваемом нами объекте. (Позвольте мне опустить сейчас тему его истории, речь идёт об ином и более универсальном предмете обсуждения).
Странность первая - почему так расположены несущие перекрытия и колонны в них? Сейсмологическая обстановка заставляет прислушиваться к ней в этих местах. Посмотрите на фото с выделенными зонами - зачем было создавать такие формы, если можно было обойтись прямыми линиями, без выхода за основные периметры? Зачем все эти навесы и выступы в общей конструкции?
Вопрос второй - зачем все эти этажи в разрозненной системе перекрытий? Если они не имеют привычной, функциональной нагрузки и на них невозможно нормально попасть, для чего они созданы? Кстати, в них есть определённая последовательность (схема далее).
И для чего все эти боковые, узкие карнизы-дорожки, совершенно не безопасные для прогулки по ним? Если вы обратите внимание на угловое соединение площадки перекрытия и пути по краю конструкции, вы увидите - это сделано не для человека. Всё продумано и эстетично, а в этом случае, от посетителя ждут его "полёта" вниз, на пол?
Кстати обратите внимание - симметрия есть во всём, но не везде есть повтор элементов. А это значит - в этом заложен смысл. И дальше я его поясню.
Вопрос третий. Зачем создавать элементы отделки, которые не видны в полном объёме, если только не нагнуться и не поискать их? Как вот эти предметы странной формы на фото.
Ответ - так делают, когда важна не красота, а желают соблюсти некоторые другие параметры конструкции (прибора).
Следует напомнить, песчаник - это множество кристаллов объединённых в одном объёме. И из этого объёма можно создать необходимый элемент, способный нести информацию и передавать энергию. Придав элементу необходимую форму, вы можете усилить излучение энергии в необходимом направлении.
Вот мы подошли к самому главному.
Куда течёт вся энергия в этом сооружении?
Немного вернёмся назад.
На поверхности земли люди строят храмы и стараются предать их форме максимально возвышенное устремление вверх к Вселенной, к тем Божественным силам, с которыми и происходит энергетически-информативное общение в данных постройках.
А что мы видим на примере "колодцев"? Всё устремлено вниз, в противоположном направлении...
Скептики скажут - "Ну так это же колодец!"
Отвечу- настоящий колодец имеет средства для подъёма воды на поверхность и не снабжён тем, чем снабжены рассматриваемые нами сооружения. А если эти сооружения такие продвинуто-эстетичные, где у них крутой способ подачи воды на верх? Забыли сделать? Упс... Просто это не колодцы в своём классическом понимании этого термина.
Далее. Если вы обратите внимание на колонны сооружения, они разные по своему оформлению. Те, которые на верхних этажах и в самом начале - попроще и без витиеватых изысков. А вот те, что уже в центральном месте, в самом низу - тут вы сами можете рассмотреть силу появившихся особых форм. И обратите внимание на очень важную деталь - все формы своими верхушками (выпуклостями) устремлены вниз. Это не что иное, как вектор направленности энергии.
В месте "А"(схема), вы видите усилители в виде отражателей на нижних этажах. На верхнем их нет. Направление вектора потока вновь вниз.
Теперь поступим так, посмотрим на всё это сооружение со спутника. Как вам эта картинка с орбиты + схема? Не находите её похожей, на некий электронный слот? Возможно, специалисты в этой области смогут сделать дополнения к теме?
В этом "слоте" не хватает некоторых элементов, не так ли? Возможно, их вставляли сверху. Тут и объясняется форма всех платформ - подобие "пазлов" когда они входят друг в друга своими краями.
А возможно, это просто набор энергоэлемента.
Шахта колодец - это ядро, центр прибора, а все площадки - это слоты (конденсаторы), которые подводят энергию к ядру-шахте. Тогда промежутки могут быть обычными охладителями при запуске всей "установки".
Теперь у нас есть полная схема энергоустановки:
Возможно, именно человеческая энергия и аккумулировалась из тех, кого рассаживали на всех этажах данной конструкции.
Те самые выступы- дорожки по стенам колодца - это проводники соединяющие весь набор "батареи". Они идут к шахте колодца - ядру прибора (кстати, спрыгнуть или убежать не получится - на них по сей день ставят интересный предмет в виде перевёрнутых копий)
У ядра установки все элементы устремлены своей фокусировкой вниз, что помогает концентрироваться и течь энергии в нужном направлении.
Остаётся запустить всё подготовленное. Здесь могут вступать в действие либо те, кто обладал специальными техниками и создавал звуковое сопровождением (мантры, молитвы), которые сами по себе являются мощнейшими энергетическими составляющими. То есть, была "кнопка" старта и дальше всё свершалось...
А вот кому предназначалась передаваемая энергии, это уже вопрос другой (готовится материал в продолжение темы).
Вот поэтому никто из местных и не желает приходить и сидеть в этом "приборе". Это происходит у людей на подсознательном уровне. У кого есть желание посидеть в микроволновке или компьютере?
Благодарю за внимание.
Предыдущие темы о колодцах по ссылкам: ссылка 1 ссылка 2 ссылка 3
Будем признательны за помощь подпиской и комментарий - подписка.
Интересные материалы и видео канала: