Недавно на Zoom-встрече деврелов Москвы мы обсуждали работу с брендом работодателя, митапы, статьи на Хабр и ведение соцсетей. В дискуссии пришли к вопросу о том, какие задачи делать руками сотруднику компании, а какие — делегировать агентству.
Все участники единодушно признали, что большинство задач, которые делаешь руками, можно и даже нужно отдавать агентству. И вот почему.
Стратегию и ведение соцсетей лучше поручить профессионалу
К сожалению, часто соцсети ведут не потому что там есть ЦА, а потому что руководителю, менеджеру или HR-специалисту «кажется, что все пользуются Инстаграмом». Это худший способ заводить соцсети для продвижения бренда (продуктового или бренда работодателя). Вы потратите силы, деньги и время, а выхлопа не получите никакого.
Доверьте создание стратегии профессионалам по соцсетям. Они проведут исследование аудитории, опишут портрет ЦА, поймут какой визуал нравится потенциальному клиенту и подходит вашей компании. Это будет работа, направленная на привлечение аудитории, а не просто соцсети потому что это модно и все делают.
Агентство — дешевле, гибче и качественнее, чем один сммщик в штате
Да, часто кажется, что агентство стоит чуть дороже штатного сотрудника. Но вы получите намного больше. Тем, кто хочет поспорить насчет «чуть дороже», есть аргументы. Вспомните, что штатный сотрудник — это не только его ЗП, но и налоги, ФСС, плюшки от компании, работая техника, оплата простоев, отпусков и больничных. А теперь посчитайте все затраты.
Еще если вам что-то не нравится в работе агентства, всегда можно попросить заменить дизайнера, стиль текстов, корректора и т.п. Со штатными сотрудниками сделать это намного сложнее.
По поводу гибкости. В агентстве над вашими соцсетями работает несколько узкопрофильных специалистов: стратег, копирайтер, дизайнер или ретушер, таргетолог, e-mail-маркетолог. Если нужно привлечь кого-то еще — пожалуйста. То есть у вас есть целая профессиональная команда, которая точно знает что делает. Это не один человек, который одновременно верстает картинки в Канве, обрабатывает фотки «пресетом от блогера», пишет тексты и «вроде как на Тильде можно запилить лендинг, я попробую».
Агентству можно делегировать нелюбимые задачи
Еще один плюс работать с агентством — отдать всё, что тебе не нравится делать. Не любите брать интервью и писать лонгриды — в агентстве точно есть человек, который обожает это делать, а еще у него журналистское образование. Не умеете или не хотите подбирать иллюстрации к постам в соцсетях — делегируйте агентству, у них точно есть такой человек.
Например, Света из text2night не любит делать мероприятия. Она долго руководила направлением внутренних коммуникаций, где мероприятия — одна из важных частей работы. Что она делала? Верно, нанимала агентство, которое специализировалось на мероприятиях, и просто контролировала сроки.
Когда вы делегируете рутинные или нелюбимые задачи, у вас остается время на стратегические вещи и творчество. Поэтому вам станет проще придумывать новые спецпроекты, вы сможете заняться креативом или возьмётесь за идеи новых продуктов. Не нужно закапываться в рутине и нелюбимых задачах, сфокусируйтесь на развитии бизнеса или направления, в котором вы работаете.
Наше агентство готово взять на себя любые задачи, связанные с контент-маркетингом. Соцсети для продукта, HR-бренда или личного бренда. Интервью, лонгриды, тексты для сайтов или буклетов. Мы делаем контентные стратегии для соцсетей, продумываем план запуска блога на любой площадке, поможем с упаковкой и продвижением инфопродукта.
Для того, чтобы начать работать с нами — пишите комментарии или оставьте заявку на нашем сайте.