Компания Mercedes не первый раз создает великолепные купе.Но серия CLK в кузове W208 особенно значима.Для нее время словно остановилось.Но ее достоинства на этом не заканчиваются.
Моторы миллионники и надежные коробки передач!
Давайте разберем с каким двигателем его покупка более предпочтительна.
Двигатели.
Любой из двигателей Mercedes-Benz CLK способен перешагнуть за отметку в 500 тыс км.Но присматриваться стоит все-таки к моделям после 2000 года выпуска.В них учтены и исправлены многие мелкие просчеты и течи прокладок ГБЦ.Исправлена система управления двигателем, исключающая проблемы с детонацией на нашем топливе марки АИ-92.
- Первым в списке идет двигатель M111 evo объёмом 2 литра.
Вариация без компрессора 136 л.с.
Вариация с компрессором 163 л.с.
Имеет надежный цепной привод ГРМ.
Надежный и очень ресурсный мотор.
При должном обслуживании выхаживает далеко за 700 тыс км.Что на сегодняшний день кажется сказочным рубежом.
Компрессорной версии опасаться не стоит.
Нагнетатель серии Eaton M62 надежен и не сложен в обслуживании.Даже в случае постороннего шума в большинстве случаев можно обойтись лишь заменой его подшипников.
- M111 evo объемом 2.3 литра и оснащённый компрессором выдает 197 л.с и внушительные 280 Hm уже при 2500 об/мин.Не просто надежный но уже и мощный.Разгон до 100 км/час составляет 8.2 сек.А максимальная скорость достигает 232 км/час.
- Если вам и этого не достаточно есть возможность покупки с мотором объемом 3.2 литра серии M112.
Двигатель выдает 218 л.с и 310 Hm крутящего момента.Способен разогнать нашего красавца за 7.4 сек до 100 км/час.Имеет громадный ресурс и надежный цепной привод ГРМ.
При этом двигатель не сложен в ремонте и оснащен алюминиевыми гильзами с использованием технологии Алюсил.
Которые не сложно заменить на новые в случае капитального ремонта.
Трансмиссии.
Механическая 5 ступенчатая коробка передач по надежности не уступает двигателям.И способна преодолеть рубеж 700 тыс км без ремонта.
Автоматическая 5 ступенчатая коробка серии Mercedes 722.6.При должном обслуживании и замене масла доживет до 500-600 тыс км даже без ремонта гидроблока.
Коробка в запущенных случаях поддается ремонту.В профильных сервисах хорошо изучена мастерами приемщиками.
При покупке следует обратить внимание на состояние заднего редуктора и посторонних вибраций карданного вала.Как минимум это не отказ от покупки, но поможет вам расчитывать на хороший торг.
- Проблемы в ремонте чаще просто возрастные.И ограничиваются заменой подтекающей помпы, проблемами генератора или деталей и прокладок отслуживших свой срок.
Минус.
Кузов все-же склонен к образованию коррозии.Гнилые пороги и крылья совсем не редкость.Особенно если автомобиль эксплуатировался в крупных городах с обилием реагентов на дорогах.
К счастью все детали найти не составит труда.И донором служат автомобили из теплых стран.
Итоги.
Mercedes с практически вечным ресурсом.Обладающий своим шармом и оригинальным запоминающимся дизайном.
Можно не опасаться покупки несмотря на 20 летний возраст нашего кандидата.
Оптимальный вариант приобрести авто 2001-2002 года с двигателем 2.7 стоимость около 300 тыс рублей.