Приветствую всех на своем канале. Сегодня хотел бы рассказать одну историю, которая произошла не так давно. Но все же она оставила плохой осадок и кардинально поменяла мое мнение о работе сотрудников салонов связи
В чем же все дело то? Моей бабушке, которой уже 63 года нужно было переоформить сим-карту на своё имя. Вроде бы обыденность и как мне казалось это не займёт много времени, но не тут бы было
Попросила она меня сходить с ней, если ей что-то будет непонятно, то я смог на месте все объяснить. Значит пришли мы, сотрудник сразу же попросил у нас документы владельца и того, на кого будет она оформлена. Мы все ему отдали. Прошло буквально 5-10 минут как я и думал, он сказал, что можем идти домой и в течении пары дней всё поменяется
На след день приходит смс об отказе. Я чтобы не тормошить бабушку решил сходить и узнать что да как, почему пришёл отказ. На что мне заявили, что в этом наша вина, якобы были предоставлены не все документы. Думаю, ладно, придём завтра и всё сделаем по правилам
На следующий день такая же муть. Консультант в компьютере потыкался и ничего внятного сказать не смог. Тут я решил позвонить оператору клиентского сервиса, найдя номер в интернете. И тут мне сказали в чем все дело. Как оказалось консультант потерял наш договор, а когда мы приходили, видимо застеснялся признаться в этом
Через неделю мы совершили еще один визит, объяснив ему всю ситуацию. Он гнул свою линии, мол это наша вина, но в итоге нашел наш договор и отправил на проверку. Буквально через 20 минут бабушке пришла смс об успешном изменении владельца
Теперь для решения проблемы мы не ходим в салоны связи, а звоним оператору по телефону, чтобы такой канители больше не было
А с вами случалось что-то подобное?