Найти тему
Ни дня без АВТО

Первый созданный на электрической платформе кроссовер BMW

Оглавление

BMW начнёт выпускать электрический кроссовер iX на новой платформе для электрокаров.

Разгонятся кроссовер БМВ до первой сотни будет меньше чем за 5 секунд. Предполагается, что машина будет оснащаться модемом 5G, с передачей данных на сервер с нейронной сетью, и включать другие технологические новинки.

Внешность

Дизайн внешности похож на шоу-карта iNext, который был показан ещё в 2018 году.

Разница сводится к упрощениям в технологическом плане. Внешность стала менее яркой, большими "ноздрями" после предыдущих премьер она не удивляет.

-2

Из особенностей:

  • наружние дверные ручки выдвижного типа;
  • необычные арки колес (выштамповка в виде трапеции).

Если сравнивать iX с типичными BMW, то можно выделить такие особенности: у вторых «ноздри» — это решетки радиатора, а у первыхимитация. Электромобиль не требует объёмных воздухозаборников, поэтому «ноздри» на модели iX — это экраны, за ними скрыт радар, оборудование автономного управления и камера.

Салон

Новые технологии электрокроссовера тщательно скрыты.

Интерьер реализован в минималистичном стиле: центральный тоннель отсутствует, кнопок и рычагов минимальное количество; верхний ярус торпедо занимает основной дисплей, по центру расположен блок регулируемых дефлекторов. Нижний пульт отвечает за настройку опций.

-3

Центральный экран диагональю 14,9 имеет изогнутую форму и установлен так, как будто висит в невесомости. Все крепления тщательно закрыты. Рядом расположен щиток диагональю 12,3, перед ним руль (с 8 углами).

-4

Перехватывать его также удобно, рядом встроены индикаторы ручного и автоматического режима. BMW iX будет оборудован автопилотом 3-го уровня.

-5

Характеристики

Модель iX — кроссовер, который размером схож с BMW X5.

Точных габаритов разработчики не сообщают, кроме параметров по колесной базе, составляющей 3 м, что на 2,5 см больше X5. Из элементов дизайна выделяются безрамочные двери (они также не имеют рукояток), которые открываются при нажатии на кнопку, а также светодиодные фары. Опционально будет доступна матричная оптика и дальний свет (лазерный).

-6

С помощью двух электромоторов, установленных на каждую ось, автомобиль начинает движение. Расчётная мощность выше 500 л.с. Разработчики обещают ускорение до 100 в пределах 5-и секунд, по некоторым источникам планируются еще две версии: одна чуть слабее, на 300 л.с, а другая на 600 л.с.

Младшая версия будет ехать на 1 зарядке 400 км. По официальным данным топовая модель iX будет проезжать больше 600 км на зарядке с источником энергии на 100 киловатт-часов, время на зарядку (от 10% до 80%) не более 40 минут. Большой вклад в "выносливость" привнесла хорошая аэродинамика.

Технологии

iX будет оснащен 5G модемом, 30-ю антеннами, датчиками и процессорами для обработки больших объёмов данных в режиме реального времени. Утверждается, что при максимальной нагрузке кроссоверные системы передают до 30 Гбит/с— это больше, чем объём «ДВД-диска».

BMW iX будет оснащён 5G-модемом с передачей данных на сервер, где нейронная сеть, основываясь на информации из прочих подобных электрокроссоверов, дает подсказки о лучших настройках. То есть, если один iX резко попадет в «яму», то другой будет знать, что она есть, и сделает подвеску мягче. Звучит странно, но специалисты уверены, — это обеспечит комфорт, а также поможет сэкономить топлива.

Заключение

По информации BMW, уже в следующем году будет выпускаться несколько полностью электрических автомобилей: i3,iX3, iNEXT и i4. Всего к 2023 планируется выпустить 25 электрических моделей. Конкретный месяц выпуска электрических автомобилей источник не сообщает.

А что Вы думаете по поводу нового электрокроссовера BMW iX? Пишите свои комментарии и подписывайтесь на канал!