Всем привет! Сегодня я хочу рассказать о моем любимом анимационном фильме.
"Поп-Америка" — культовый анимационный фильм Ральфа Бакши, в котором показана история четырёх поколений еврейской семьи, эмигрировавшей из России в Америку. Параллельно показана история популярной американской музыки, начиная с классического джаза и заканчивая современным (на момент премьеры) панк-роком. Одновременно герои мультфильма оказываются в гуще других громких событий 20 века — Первая мировая война, Великая депрессия, Вторая мировая война, Война во Вьетнаме, становление хиппи и др. Многие персонажи попадают в музыкальный бизнес из низов, становясь поп-звездами, продюсерами и иногда просто падают вниз.
При съёмках фильма использовалась технология — ротоскопирование при которой фигуры всех персонажей списываются с живых натурщиков. Многие моменты в мультфильме помимо анимации, включают в себя кадры различной кинохроники. А также в мультфильме можно услышать много хитов, соответствующих тому времени.
После премьеры мультипликационного фильма «Властелин колец» Ральф Бакши решил начать работать над чем-то более личным. В результате он предложил идею мультфильма «Поп Америка» президенту компании Columbia Piktures- Дэну Мэльнику. Бакши хотел снять ленту с обширным саундтреком, который будет предоставлять совершенно новый контекст в кино. Хотя фильм не отражает личный опыт Бакши, на его темы сильно повлияли люди, с которыми он познакомился и общался в Браунсвилле. Характер и внешность каждого персонажа в процессе съемок были дополнены художниками Луизой Зингарелли, Витой, Барри Джексоном и Марсей Адамс, каждый из которых привнес свой собственный вклад в съёмочный процесс.
Бакши вновь использовал технологию ротоскопирования, в попытке захватить большую гамму эмоций и правдоподобность движений, необходимые для сюжета фильма. По его словам: «Ротоскопирование ужасно для тонкостей, поэтому было трудно получить правдоподобные лица».Саундтрек к фильму был издан на виниловых пластинках после премьеры, но не был переиздан на компакт-дисках. По словам режиссёра Ральфа Бакши, это произошло потому, что стоимость авторских прав на песни из фильма существенно выросла по сравнению с временем, когда снимался фильм.Хотя в фильме представлены почти пятьдесят популярных песен, охватывающих период с 1930-х по 1980-х годов, альбом предлагает только десять, девять из которых представлены только в третьей части фильма (с конца 1950-х до середины 1970-х).