А может быть Я САМ?!👌
Некоторые водители в силу желания "сэкономить" пытаются удалить/выбить/вытряхнуть катализатор самостоятельно, опираясь лишь на свои теоретические знания и опыт. Чаще всего этот процесс заканчивается не совсем удачно и приводит к следующим последствиям:
🔴 Задиры в двигателе
При удалении катализатора своими силами водитель, как правило, выбивает его при помощи какого-либо инструмента. В связи с этим небольшие части катализатора могут остаться в катколлекторе. Спустя некоторое время эти части катализатора под действием обратной тяги могут попасть в двигатель и создать существенные задиры на стенках цилиндра.
🔴 Резкий звук в выхлопной системе
Представим ситуацию, автолюбитель, имеющий навыки сварки, распилил катколлектор и извлек катализатор со штатного места. Он где-то приобрел подходящий пламегаситель и приварил его, как умеет. Со временем, под воздействием высоких температур пламегаситель сместился, прогорел и начал звенеть, вследствие чего водитель мчится в "Хансервис" для устранения причин звона.
🔴 Неприятный запах в салоне
Как правило, неприятный запах появляется из-за неисправной части выхлопной системы, это может быть гофра или любая из банок выхлопной системы. Обязательно стоит проверить сварные швы, гофры и банки выпускной системы автомобиля.