Найти в Дзене
Android_Новости

Меняю аккумулятор на Volkswagen Polo Sedan. Что для этого потребуется и как это сделать?

Всем привет!

На этом канале я пишу о гаджетах, и в основном о смартфонах. Но есть у меня во владении один гаджет посерьёзнее, автомобиль. А так как владею я им давно, с 2014 года, то так уж случилось, аккумулятор в моём умном девайсе своё отжил и потребовал замены. В отличие от смартфонов, батарею в автомобиле возможно поменять самому. Так я и поступил, а после всех приключений решил написать сей опус, кому-то для пользы, а кому-то потехи ради.

Пришли внезапно холода, машина постояла на морозе ночь пятницы и выходные, и на утро понедельника заводиться не захотела. Принял решение, что шесть лет службы это хорошо и пришло время менять аккумулятор. Закрыв автомобиль, направился в автомобильный магазин, благо он был не далеко.

Я автомобилист, но далеко не автомеханик и в магазине внимательно слушал продавца-консультанта. На моё стереотипное удивление им оказалась женщина. На мой Фольксваген Поло седан подходят аккумуляторы на 60 Ач. Грамотно она мне всё рассказала, но какую конкретно модель, что касается марки батареи, она мне предлагать не стала. Отбросив аккумуляторы эконом класса, она мне предложила три варианта на выбор. В этом выборе были Варта - самый дорогой вариант, стоил 6800 рублей. Второй вариант был TAB - подешевле, словенского производства за 5990 рублей. И вариант от отечественного производителя Veter за 5100 рублей. Я выбрал золотую середину, TAB Polar Blue, 60 А/ч и пусковым током 560 А.

За сдачу старого аккумулятора полагалась хорошая скидка в 1000 рублей. Я направился обратно к автомобилю, вытаскивать "старичка" для обмена.

На Поло седан батарея вынимается не просто так. И для этого нужно:

  • Садимся в машину и закрываем центральный замок
  • Выходим из машины (надеюсь, все выходят из водительской двери)
  • Открываем капот и берём плоскую отвертку, не широкую, берём ключ на 10 и на 13.
  • Сначала откручиваем "минус" (1 на фото), затем крепление аккумулятора внизу (2), затем "плюс" (3) и в конце отверткой поддеваем защёлки и снимаем плюсовую клемму.
  • Вытаскиваем аккумулятор, закрываем капот, закрываем через личинку водительскую дверь.

Дальше я отнёс старый аккумулятор в магазин, поменял его на новый, в итоге получилось 4990 рублей. Устанавливать на место батарею желательно делая всё в обратном порядке. Аккумулятором я доволен, машина заводится, едет. Максимальный мороз пока был -20 градусов. Надеюсь, будет служить долго.

На этом у меня всё. Надеюсь, статья была полезной для вас. Ещё больше полезных статей вот здесь, по ссылке.

Подписывайтесь на канал, Ставьте нравиться и Оставляйте комментарии, мне будет приятно
-2