Титаник то же не сразу утонул. С начало он натолкнулся на айсберг, потом уже все поняли, вода прибывает так быстро, что ее не откачать. Что переборок, которые не дали бы ей возможность распространяться по всему кораблю нет. Значит, рано или поздно Титаник пойдет ко дну. Поэтому объявили тревогу и подали сигнал бедствия.
Вот такое же сейчас состояние белорусской экономикой.
На айсберг она натолкнулась, миллиард долларов надо отдавать, а денег нет. Кстати я бы на месте батьки сказал бы по медведевски: «Россия, денег нет, но вы держитесь» и повернулся бы задом, мол у самого себя полно проблем. Кругом спеццентры шпионажа, под Варшавой, Киеве. Умные американцы там сидят и шатают лодку, устойчивой белорусской экономики.
Но батька не подвержен морской болезни. Он думает, что Титаник еще можно спасти. В отличии от капитана Титаника, Лукашенко не смотрел еще чертежи белорусской экономики и просто решил дать команду включить водооткачивающие насосы, ох, простите, повысить тариф на транзит нефти.
Мол повышу, денег будет больше вот и отдам этим россиянам, хотя могли бы и простить. Ситуация ж в братской стране не простая.
Но предвижу, это не поможет белорусскому Титанику. Все кто до этого пел дифирамбы высоким зарплатам, пенсиям, социальным гарантиям, занятости. Кричал на оппозицию, что они раскачиваю стройную экономику. Что оппозиция придя к власти погрузит Белоруссию в пучину экономической нестабильности и бедности.
Нет, не надо уже раскачивать. Пробоина на судне уже такая большая, что корабль спасет только другой корабль, который возьмет на борт всех пассажиров Титаника. Но дело было ночью как мы помним, сигнал поступил поздно, вода была холодной и большинство пассажиров Титаник утонула.