Найти в Дзене
Войти в IT

Неопознанный WiFi-10 способов, как решить проблему с интернетом.

Многие пользователи маршрутизаторов имеют проблемы с подключением компьютера или ноутбука с помощью беспроводного подключения Wi-Fi. Если вы принадлежите к этой группе и Вам также отображается сообщение "сеть неопознана", то у нас есть решение проблемы для вас. В этом руководстве вы узнаете, что может вызвать проблему с беспроводным подключением Wi-Fi и как обращаться с сообщением неопознанной

Многие пользователи маршрутизаторов имеют проблемы с подключением компьютера или ноутбука с помощью беспроводного подключения Wi-Fi. Если вы принадлежите к этой группе и Вам также отображается сообщение "сеть неопознана", то у нас есть решение проблемы для вас. В этом руководстве вы узнаете, что может вызвать проблему с беспроводным подключением Wi-Fi и как обращаться с сообщением неопознанной сети.

Я решил в одном месте собрать имеющиеся в интернете материалы о том, как решить проблему с подключением к Интернету через Wi-Fi, точнее, в ситуации, когда мы получаем сообщение „Неопознанная сеть”.

1. Инструмент диагностики сети

Первое, что стоит сделать при отсутствии подключения к интернету с помощью Wi-Fi, - это воспользоваться установленными в системе инструментами для диагностики проблемы. Для этого Вам необходимо запустить инструмент диагностики сети, который вы найдете в меню: Панель управления\Сеть и интернет\центр сети и общего доступа\устранение неполадок сети.

-2

Мы нажимаем на ссылку устранение неполадок, затем подключение к интернету и нажимаем кнопку Далее. На следующих этапах мы следуем сообщениям, которые отображаются в окне средства диагностики сети. Таким образом, мы исправим связь, или мы узнаем, что является причиной отсутствия доступа в интернет.

2. Отключение Брандмауэра

Проблемы может также вызвать Брандмауэр, установленный в системе, или антивирусный пакет, который имеет брандмауэр в нем. В этом примере показано, как отключить системный Брандмауэр (если у вас есть пакет Internet Security, это может выглядеть немного иначе).

Заходим в меню Панель управления\Система и безопасность\Брандмауэр Windows\Настройка параметров, и здесь оба варианта переключаются на отключить Брандмауэр Windows.

-3

3. Проверьте фильтрацию MAC-адресов сетевых адаптеров

Если у вас есть доступ к маршрутизатору, проверьте, не установлена ли фильтрация MAC-адресов сетевых адаптеров. При фильтрации с помощью MAC-адресов сетевых адаптеров доступ к интернету предоставляется только выбранным сетевым устройствам (с введенными MAC-адресами).

Для этого мы заходим в окно конфигурации маршрутизатора (входим в маршрутизатор) в основном в окне браузера необходимо ввести адрес: 192.168.1.1 или 192.168.0.1 и найти параметры, отвечающие за фильтрацию MAC.

Если вы обнаружите, что фильтрация MAC – адресов сетевых адаптеров включена-отключите их или введите наш MAC - адрес сетевого адаптера (подробнее об этом см. На портале).

4. Удаление сохраненных сетей на ноутбуке

Возможно, мы не можем подключиться к сети Wi-Fi (у нас есть проблема с доступом в интернет), потому что у нас есть неправильно настроенные параметры безопасности данной сети на нашем компьютере. Не менее полезно удалить ранее сохраненные сети на вашем компьютере и попытаться подключиться к сети WiFi еще раз. Чтобы сделать это и удалить сохраненные сети WiFi, перейдите в меню: Панель управления\Сеть и интернет\Управление беспроводными сетями и удалите все соединения, которые там находятся:

5. Изменение настроек сетевого адаптера

Проверьте параметры сетевого подключения на наличие статических настроек IP-адреса, шлюза и маски. Для этого мы входим в меню Панель управления - >интернет-сеть-Просмотр состояния сети- > изменить настройки сетевого адаптера- > беспроводное сетевое подключение - > свойства - > интернет-протокол версии 4

Проверьте, есть ли у нас флажок получить IP-адрес автоматически, и получить адрес DNS-сервера автоматически.

6. Проверьте доступ в интернет в безопасном режиме с поддержкой сети

Необходимо запустить компьютер в безопасном режиме, обязательно с выбранным параметром "безопасный режим с поддержкой сети" и проверить, получим ли мы доступ к интернету. Если в этом режиме мы получаем доступ к сети, это может означать проблемы с системой, например, брандмауэр блокирует доступ к интернету, или есть какой-то конфликт программного обеспечения (вирусы и т. д.).

7. Переустановка драйверов для сетевого адаптера WiFi

Переустановка драйверов на сетевой адаптер, безусловно, не повредит и может помочь решить проблему.

8. Изменение общедоступной сети на частную (Windows 7)

В Windows 7 возникла проблема неопознанной сети в ситуации, когда у нас была сеть, настроенная как общедоступная. Для этого нужно было изменить его статус на частную сеть, и система распознавала соединение без каких-либо проблем. Чтобы решить эту проблему, введите в меню Пуск команду: secpol.msc, через некоторое время откроется меню политики локальной безопасности:

В меню слева мы выбираем вкладку политики менеджера списка сетей, а справа вы должны дважды щелкнуть по неопознанному сетевому соединению.

В появившейся области мы меняем тип местоположения на частный. Здесь также стоит перезагрузить компьютер.

9. Изменение реестра

Если до сих пор ничего не помогло, и у нас все еще есть сообщение о неопознанной сети, перейдите в системный реестр (start - > Run - > regedit). Находим ключ HKEY_LOCAL_MACHINE \SYSTEM \ CurrentControlSet \ Services \ Tcpip \ Parameters \ Interfaces

Мы удаляем все подкаталоги этого ключа и перезагружаем компьютер. Возможно, стоит сделать резервную копию файлов реестра заранее.

10. Сброс маршрутизатора-сброс заводских настроек

Стоит воспользоваться возможностью сброса маршрутизатора до заводских настроек и настройки самого устройства с самого начала. Я не буду описывать этот процесс здесь, потому что он по-разному выглядит у разных интернет-провайдеров, но опытный пользователь обязательно справится с этим.