Друзья, добро пожаловать на наш новый канал!
Тут мы будем делиться с Вами интересным и полезным контентом про #создание сайтов #продвижение сайтов #реклама в интернете
Итак, поехали!
Плюсы и минусы рекламы в социальных сетях👇
Для начала, давайте вспомним как выглядит таргетированная реклама в социальных сетях:
Плюсы таргетированной рекламы в Instagram и ВКонтакте:
➕Низкий порог входа в рекламную компанию.
Можно запустить рекламу даже от 100 рублей, не обязательно пополнять рекламный кабинет сразу на большую сумму.
Да, за маленькую сумму вложений в рекламу у вас будут небольшие результаты, но это возможность протестировать площадку, ваши объявления и аудиторию.
➕Точное попадание в свою целевую аудиторию.
Вы можете выбрать и настроить свою аудиторию - по полу, возрасту, территории, интересам и увлечениям.
К примеру, у вас магазин детских игрушек, и вы хотите показывать свою рекламу только в пределах своего города (а иногда и в пределах своего района), только на женскую аудиторию (при этом указываете примерный возраст своих покупателей, к примеру 25-30 лет), только мамочкам с детьми (можно выбрать в интересах).
Более точного попадания в аудиторию у вас не получится ни в одной другой рекламе.
Тут можно добавить к этому еще и рекламу на своих подписчиков, на свою активную аудиторию и создание Look-a-Like (похожих) аудиторий.
➕ Скорость запуска.
Вы можете запустить рекламу в любое время, даже за 15-20 минут (если вы заранее приготовили необходимые материалы - текст, банер/картинку, акцию).
Так, уже спустя полчаса ваша реклама сможет приносить результаты (конечно же, при правильной настройке).
➕Четкий измеримый результат.
При таргетированной рекламе мы можем четко замерять результаты - охваты, показы, переходы, клики, лиды.
В любой момент вы сможете зайти в рекламный кабинет и увидеть, сколько людей увидели вашу рекламу, сколько - перешли по вашей ссылке в группу или на сайт, а сколько - подписалось на вас.
К примеру, заказывая рекламу у блогеров или в других пабликах/группах, вы не можете быть на 100% уверены, что клиенты пришли именно с этих источников.
➕Ретаргетинг - возможность рекламироваться по активной аудитории.
Все, кто заходил на ваш аккаунт в Instagram или группу Вконтакте, теперь попадают в базу данных Facebook и ВКонтакте, и уже по ним вы сможете запускать отдельную рекламу, с предложением не упустить выгодную акцию и совершить покупку.
Сюда попадают все те, кто ставил лайк / оставлял комментарии/ сохранял вашу рекламу или фотографии / заходил на вашу страничку / писал вам сообщения.
Минусы таргетированой рекламы:
➖Сложность настройки рекламного кабинета и запуск рекламы.
Для многих рекламный кабинет Facebook (а именно с него мы запускаем рекламу в Instagram) и настройки в нем покажутся очень сложными.
Рекламный кабинет и запуск первой рекламы ВКонтакте, конечно, легче :)
Следует хорошо изучить данный инструмент продвижения, чтобы не тратить деньги на рекламу впустую или нанять специалиста, который разбирается в грамотном продвижении.
➖ Нет четкой потребности в продаваемом вами товаре или услуге.
В целом это правило применимо к любой рекламе в социальных сетях, и не важно, запускаете ли вы таргетированную рекламу, или заказываете рекламу у блогеров или в пабликах.
Ваш продукт не нужен здесь и сейчас, как например, в контекстной рекламе, где ваш потенциальный клиент ищет товар/услугу в конкретный промежуток времени.
Друзья, если наша статья была вам хоть немного полезна - не пожалейте лайк для нас❤
Задавайте вопросы в комментариях или заходите к нам в гости - https://www.instagram.com/razrabotka_saitov_kk/ - мы расскажем вам всё про рекламу в социальных сетях или рекламу в интернете!