Найти тему
Игровые миры!

Как поднимать рейтинг? Dota 2

Разумеется нет точной формулы, какого-то "суперимбамтагероя". Рекламы сервисов "бустеров", читов и прочего неспортивного материала я рекламировать также не собираюсь.

"Скрытый пул!", "Че ты пикаешь?!", "Это что, мета новая?", "Где БКБ?", "Говорил, на Рошу надо!", "Мамку ...." и прочее. Знакомо? Как много игр, в которых были споры из-за подобных вопросов выигрывались? И в то же время, каждый опытный игрок хоть раз, но вывозил (вместе с командой!) уже по сути слитую катку с мегакрипами, не так ли?

На самом деле, этой статьей я хочу поделиться своим... хм... просветлением и попытаться достучаться хотя бы до части игроков некогда любимой игры.

Играбельно всё! Я проверял. Нестандартные пики, своеобразные сборки, всё это может реализоваться. Увидев в команде что-то не вписывающееся в представление о "мете", просто сохрани хладнокровие. Это сюрприз не только для тебя, но и для твоих противников. Они тоже не ожидают увидеть этого героя на другой поизиции и с другим инвентарем, и кто знает, что такой игрок выкинет на следующей минуте и что вообще от него ожидать? Разумеется, если сапорт берет топор, начинает фармить, блочит лес сентрями и уходит в амулет - шансов на победу остается мало. Но лучше попытаться выиграть и это, не забывай, на кону твой ммр, а повторив "подвиг" осла, сам станешь угадай кем.

Забудьте про слово "мета". По сути, это синоним слову "мода". Поверьте, разработчикам не интересно вывести одного героя и убить другого, они просто работают над балансом, а в подобной игре этот процесс бесконечен. Если кто-то на про сцене пикает героя, он берет его потому что: 1. он им владеет профессионально. 2. он отлично сыгран со своей командой. 3. он прекрасно знает слабые точки противников, они ж рубятся между собой годами! А что остается у тебя при пике "метового героя"? Максимум первый пункт, второй и третий в пабах отлетают. А хорошо владеть можно и не только тем, кем играет какой-нибудь чел из какой-нибудь команды (сюрприз!).

Не спорьте никогда и ни с кем. Не указывайте никому, что он должен делать. Хочешь покомандовать - собирай команду и действуй. В противном случае, у тебя все шансы встретить такого же "командира" в лице своего оппонента. Не думай, что ты лучше, чем он. Любого любителя мамок просто сразу отправляй в мут. Разжигая спор, ты отвлекаешься от геймплея, сосредоточившись на склоке, аргументах и на том как он не прав. А без сосредоточенности гораздо сложнее контролить крипов и следить за картой.

Я сам долго варился в этом котле. Спорил с тиммейтами, пробовал следовать гайдам и трендам и сидел годами на одном рейтинге. Научившись сразу мутить тех, с кем не о чем говорить, и позволив себе выбирать то, чего хочу я, и покупать то, чего хочу я, а не то, что кто-то там сделал в какой-то игре, я поднял ммр за несколько месяцев на 2к. Чего и тебе желаю, дорогой читатель. GL, HF!