Найти тему
Какао Ка Ка О

Анкета, опросный лист | Маркетинговые исследования

Анкета - структурированная последовательность вопросов, составленных таких образом, чтобы выяснить факты или отношение, являющаяся инструментом для фиксирования данных

Цели составления опросного листа:

1) Получение точной количественной информации

2) Структуризация интервью

3) Анкета облегчает обработку и анализ количественных данных

Задачи исследования:

1) Трансформировать интересующую информацию в конкретные вопросы анкеты

2) Анкета должна мотивировать, создавать настроение, поощрять к участию в опросе и сотрудничеству

3) Должна сводить к минимуму ошибку наблюдения - нежелания отвечать

Прежде, чем начинать разработку анкеты, исследователям необходимо ответить на следующие предварительные вопросы:

1. Какова проблема исследования?

2. Какие решения могут быть приняты?

3. Как выглядит характерный портрет респондента?

4. Количество обязательных вопросов, время интервью и тд.

5. Какие инструменты анализа будут применены

-2
-3