Мне срочно нужно было провести оплату. Решила воспользоваться сервисом "Яндекс.Деньги". Захожу на сайт и обнаруживаю, что сделать это не могу, поскольку сервиса больше не существует. В почте нашла письмо, что нужно перейти на "ЮMoney". Других вариантов нет.
Окей, заморочилась с переходом (хотя у меня после операции жутко болит голова, я сижу на обезболивающих).
Оказалось, что быстро сделать это у вас не получится. То придумайте сложный пароль, то проверьте телефон ("мы отправили вам смс"), то проверьте почту ("мы выслали вам код"). Под шумок еще "Мегафон" попытался подсунуть платный блокиратор рекламы. Чуть не промахнулась мимо кнопки, пока искала отправленный код. Пошла выпила еще одну таблетку обезболивающего.
Почему нужно все так усложнять??! Хотя вопрос риторический.
Вспомнилось: на днях знакомый попросил меня оформить заказ по каталогу. Захожу на сайт после долгого перерыва, кладу в корзину нужные товары... и вижу, что мне туда подсунули пять платных каталогов! Раньше удалить их оттуда тоже было не так-то просто, теперь задание еще более усложнили. Хорошая система, не правда ли? Вам по умолчанию навязывают продукцию, которая не нужна, удалить ее из корзины сразу невозможно, потому что она "под замком" (рядом стоит значок, не дающий ее так же просто убрать, как, например, пластиковый пакет в соседней графе), поддержка не работает. С трудом разобралась. Уверена, большинство людей (особенно из тех, кто с компьютером на вы) просто оставляют все как есть и просто выбрасывают деньги на ветер. А потом и ненужные каталоги.
Вчера после операции пыталась вызвать такси, чтобы добраться до дома. Открываю заранее установленное приложение, пытаюсь найти, куда вводить промокод (отчего-то картинка не совпадала с той, которую за день до того нашла на сайте, чтобы потом не мучиться). Наконец нашла. Вбиваю один - код не действует, вбиваю другой - код устарел (хотя оба свежие). Плюнула, отказалась от этой мысли. Поскольку мне было плохо, такси в итоге для меня заказал другой человек. Самое интересное, что отчего-то у него высветилась сумма меньше, чем была у меня на экране (а сервис такси тот же)!
Ну, окей. Вернемся к нашим баранам. Создала аккаунт на "ЮMoney", захожу... и вижу: баланс 0 рублей.
Где мои накопления с "Яндекс.Денег", нажитые непосильным трудом? И как оформить перевод? Почту я не меняла, номер телефона тоже. В "Часто задаваемых вопросах" не нашла ничего подходящего, отправила письмо в поддержку, интересуясь, #как перейти с яндекс.денег на юMoney и не потерять то, что там было? Получила "ответ" - мол, ваш запрос получен, ответим (надеемся, что в течение десяти часов).
Но время идет, а воз и ныне там. А я-то удивлялась, отчего люди в последние дни жалуются на отзовиках и рассказывают о том, что выводят все деньги с данного сервиса...
Продолжение здесь.