Найти тему
ольга петрова

Обзор отелей в Турции. Часть вторая.

В 2018 году мы были в Анталии, точнее, в поселке Лара. Как я говорила, отели мы стараемся выбирать очень тщательно, хотя в средствах всегда есть ограничения. А с постоянным ростом доллара, эти средства каждый год теряют свои возможности. Вот и тогда мы долго мучались с выбором. Конечно, большую роль играет рейтинг отеля на разных туристических сайтах. В основном, ориентируемся на Топхотелс. В конце концов выбрали отель Grand Park Lara 4*.

Вид на отель.  Фото с сайта Топхотелс.
Вид на отель. Фото с сайта Топхотелс.

Отель из цепочки отелей сети Сorendon. Сеть в общем-то, европейская, соответственно, сервис отличается от турецкого. Несмотря на то, что отель 4*, персонал отеля делает все, чтобы отдыхающим было комфортно. Такова концепция. Да, сам отель напоминает микрорайон из нескольких жилых корпусов, а номера похожи на малогабаритные квартирки с маленькими балкончиками. Но если вас поселят в номер Фэмили Элит, то все это компенсируется дополнительной гостиной, в которой протекает дневная жизнь. Хотя, бОльшая часть времени проходила, естественно, на море, а вечером на территории отеля. Заняться там было чем.

Вид на соседние отели со второго этажа ресторана.
Вид на соседние отели со второго этажа ресторана.

Из плюсов - доброжелательность персонала без разделения по нациям, круглосуточная возможность перекусить, чистота территории, детская анимация (целый день занимаются с детками, устраивают соревнования, вечером отличившимся вручают грамоты и медали мини клуба), никаких платных футболок, как в других отелях, мы не видели. При заселении всем семьям с детьми дают мини-аквариум с золотой рыбкой. Это было круто. Две недели внучка заботилась о рыбке, кормила ее и даже хотела забрать ее с собой.

Наша подопечная в Гранд Парк Ларе.
Наша подопечная в Гранд Парк Ларе.

Конечно, море. Чистое, теплое, пусть и не рядом. Но идти недалеко, если встать пораньше, лежаки в первых рядах.

Из минусов - все таки для такого количества отдыхающих основной ресторан маловат. Через двадцать минут после открытия невозможно найти свободный стол, приходится ждать, когда освободят и освежат скатерть. За приборами уже шли сами. Сделали вывод - нужно идти к открытию или минут через 40.

Уборка у нас была на 4 с минусом, но полотенца менялись каждый день. Номер элит(3 комнаты) нам достался как раз из-за плохо убранного первого, предоставленного при заезде. В качестве компенсации. Бронировали фэмили двухкомнатный. Спасибо работникам рецепшен. В дальнейшем все бытовые вопросы также решались оперативно.

Да, еще из минусов - место вывоза мусора соседнего отеля, мимо которого проходит дорога на пляж. Утром ходили пешком, т.к. машинка ходит с 8-00. Запах еще тот, завтрак просился обратно. Но это конечно, претензия к дорогому отелю Дельфин Палас, который плюет на отдыхающих из других отелей, которым приходится ходить мимо их заднего двора.

В общем, нормальный отель, где стараются угодить гостям. А это самое главное. Нельзя ждать от отеля 4* роскоши и деликатесов. Это уже другие отели и другие деньги.