Найти в Дзене
Всё обо всём.

Замена датчика давления масла Соболь 4216.

Добрый всем день. Сегодня хотелось бы рассказать о моей проблеме. Ситуация такая, с утра завел авто, прогрел минут 10 и тронулся, через пол км загорелась мосленка на щитке приборов. Ударило в холодный пот, ведь машина после капремонта и 15000 не прошла. Остановился не глушил мотор открыл маслозаливную крышку- масло кидает, значит насос в порядке - качает, соответственно остаётся это датчик давления.

Почитав и посмотрев кучу статей и соответственно видео о замене датчика давления масла на движке 4216 - это геморрой, как все сообщали. То надо радиатор снимать, то пол морды разбирать, то под авто залазить.

Долго кумекал и решил!!! Ответ прост и замена датчика заняла 20 минут. Ну и соответственно о замене.

Сначала демонтируем воздушный фильтр и все патрубки подходящие к нему. Затем снимаем генератор - это три болта и гайки, вытаскиваем его и вуаля,датчик вот он , же. Датчик закручивается ключом на 22.

-2

Только в моем случае ещё и замена генератора,так как одно из ушек крепления было сломано.

-3

Генератор крепиться двумя болтами на 17 снизу (это важно) и одним бортом сверху на 12.

Собираем все в обратном порядке, только не тяните ремень генератора слишком сильно.

Всем удачи.

Авто
5,66 млн интересуются