Я серьезно 🤓. Пока вы медленно-медленно отвечаете на вопросы клиентов в чатах, мессенджерах и соц сетях - они уходят к конкурентам.
Особенно это заметно в тех нишах где сумма покупки небольшая и покупка может произойти на эмоциях.
Нужен пример? Да пожалуйста. На днях коллега рассказывал мне, что захотел поесть гамбургер. Чтоб прям вот с мясом и соусом был и чем-то еще, точно не помню. Но вот что я точно запомнила - это то, что ответили ему на его сообщение через 1 час! Когда он уже перехотел и запал прошел.
Он был готов потратить у них 1,5 тысячи рублей (заказ на себя и всю свою семью), но не сделал этого, потому что его заказ не приняли, не ответили ему быстро и оперативно, позвонили через 1 час, а он уже не хотел бутерброд, было уже поздно и хотелось спать. 🤷♀️
Еще один вариант потери клиентов - это когда ваши сотрудники отвечают людям в чатах и социальных сетях, но не успевают отвечать всем, так как поток обращений слишком большой. Люди не ждут и уходят к конкурентам.
Да, можно нанять еще одного человека, а можно подключить чат бота. Он будет отвечать на вопросы людей, записывать их ответы и передавать все данные в таблицу в удобном вам виде. Если вопроса нет в его базе знаний, то он постучится к менеджеру в его ватсап, вайбер, телеграм или вк и отправит его помогать человеку.
Именно такого бота я недавно разработала и внедрила 😎. Отзыв в фото ниже 👇
Хотите также или еще лучше? Я занимаюсь этим профессионально. Записывайтесь на консультацию (и заодно посмотрите как у меня работает чат бот).
P.S. Меня допинали создать свой канал в телеграме - О чат ботах и бизнесе