В этой статье я описала 9 шагов, которые помогут начинающему копирайтеру написать успешный коммерческий текст.
1. Прежде чем написать продающий текст, определите свою целевую аудиторию. Вы должны понимать, для кого предназначен ваш шедевр. Например, если бы вам пришлось объяснять шахматисту тактику игры вы бы использовали одни слова, а для врача, который шахматами не увлекается — другие.
2. Изучите рекламируемый товар или услугу и подумайте о чем хотите написать. Только не занимайтесь общими описаниями и характеристиками. Читатели не любят такие статьи. Им будет интересней узнать о преимуществах и выгодах вашего продукта. Например, если вы продаете телевизоры с гарантией 2 года — это хорошая выгода для вашего клиента.
3. Найдите сайты своих конкурентов и посмотрите, о чем они пишут. Возможно, их продающие тексты натолкнут вас на новые идеи.
4. Подтверждайте преимущества своего продукта цифрами и фактами. Например, пишите не «быстрая доставка», а «доставим за 10 минут». Не «качественно», а «с гарантией 3 года».
5. Используйте настоящее время. Например, если ваш заказчик оказывает косметические услуги, пишите не «у вас улучшится цвет лица», а «представьте, как сотрудники и друзья засыпят вас комплиментами».
6. Чтобы создать мощный коммерческий текст используйте язык вашей целевой аудитории. Для молодежи это будут одни слова, а для людей старшего поколения другие. Не пишите скучные статьи. Их достаточно в интернете. Добавьте в свой текст эмоций и немного юмора.
7. Читабельность текста также важна, как и его содержание. Используйте заголовки и подзаголовки. Подзаголовок разъясняет то, о чем сказано в заголовке. Не пишите тексты сплошными простынями — разбейте их на блоки. Чтобы выделить преимущества продукта применяйте маркированные списки. Их моментально заметит ваш читатель.
8. Создавайте визуально привлекательные тексты. Чтобы проиллюстрировать ваши товары или услуги используйте фото, видео и инфографику.
9. Оптимизируйте свой контент для поисковых систем. Не акцентируйте внимание на ключах и ключевых фразах. Они естественным образом появятся в вашей статье.
Заключение
Чтобы написать успешный коммерческий текст вы должны знать простую человеческую психологию, уметь работать с большим объемом информации, совершенствовать навыки работы с компьютером, изучить тонкости владения словом.
P.S. Ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал!
Источник: textetop.ru